Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Прислали не тот товар
3

Заказ один бампер для авто, а прислали другой. На сайте магазина в информации о заказе номер бампера не сходится с полученным. Чека нет. Узнал о несоответствии только после перекраски. Как поменять бампер? Прошла больше недели с момента получения.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Антон, здравствуйте. В условиях отсутствия любых документов можно сделать распечатку страницы товара, с которой Вы производили заказ с указанием даты и времени этой распечатки, а также сделать скрин-шот. Сфотографируйте бампер в той части, в которой он является другой моделью. Затем написать претензию с изложением всех обстоятельств покупки и потребовать либо обменять бампер на надлежащий, либо отказа от договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

    Сергей Игоревич.

Позвонил в магазин. Сказали, что не смогут обменять, т.к. бампер был грунтован и крашен. Возможности вернуть деньги или получить новый бампер уже нет?

Как вернуть деньги, если мошенник прислал не тот товар?
2

День добрый! Со мной произошла аналогичная ситуация, что и с Александром, заказал видеорегистратор, оплатил 4190,00, при вскрытии фарфоровая статуэтка, тот же самый человек новожилов антон алексеевич, опс 358, явное мошенничество, какие действия необходимо предпринимать в такой ситуации?

  • Обращайтесь с заявлением о возбуждении уголовного дела. К заявлению приложите документы подтверждающие покупку и если есть переписка то и ее

После заказа прислали не тот диван и отказываются менять на другой
3

Заказал диван в магазине по интернету (https://mnogomebeli.com) , сроки доставки сказали 30 дней . Просрочили доставку на неделю ( но это не главное). Получил товар осмотрел его внешне , всё хорошо, подписал бумаги. На сайте магазина данный диван в двух исполнениях один с обычными пружинами ( стоимость 25000 р ) и с независимым пружинным блоком типа артапедического матраса ( стоимость 30000 р) . Я заказывал второй вариант. На следующий день я заподозрил, что мне превезли более дешевый вариант , хотя я заказывал второй. После разбирательств с магазином они попросили сделать фото того что мне прислали не тот диван, я сделал и предоставил им эти фото докозательства. В итоге они мне звонит и говорят что данный диван акционный и уже не выпускается ,а есть уже только более новая модель (по такой же цене) , но они не могут поменять его по тому что это другая модель и предлагают сделать возврат . Но возврат делать нужно лично в магазине ( я заказывал через интернет) , а он в 150 км и я не хочу тратить свои личные деньги на дорогу и хочу получить более новую модель с нормальным матрасом ,за который я заплатил деньги.Прав ли я и могу ли я потребовать любой другой товар по той же цене?

  • Здравствуйте, Александр!

    Дистанционная продажа — это заключение договора на основе описания товара на  интернет-странице, в каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, когда потребитель не может самостоятельно ознакомиться с товаром или его образцом.

    Закон «О защите прав потребителей» (далее — Закон) позволяет покупателю отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Срок возврата товара продлевается до трех месяцев, если покупателю в письменном виде не сообщили информацию о том, как и когда он может вернуть товар.

    Возврат качественного товара осуществляется, если у товара сохранены:

    • товарный вид, за исключением упаковки, которая может быть испорчена или утеряна;
    • потребительские свойства;
    • документ, свидетельствующий о приобретении товара — кассовый, товарный чеки, квитанция. Если такой документ отсутствует, потребитель может приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

    Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

    В соответствии со  ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар с недостатком (некачественный, некомплектный или не тот, который заказывал покупатель), вправе по своему выбору потребовать:

    • бесплатного ремонта товара или возмещения расходов за ремонт покупателем или третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложных товаров (смартфоны, компьютеры, наручные часы, крупная бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

    Покупатель может отказаться от товара и письменно потребовать возврата денег. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения указанного требования. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Качественный товар возвращается продавцу за счет покупателя. Доставку товара с недостатком оплачивает продавец.

    При продаже товара покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если интернет-магазин перестает работать, а продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

"В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар с недостатком (некачественный, некомплектный или не тот, который заказывал покупатель), вправе по своему выбору потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложных товаров (смартфоны, компьютеры, наручные часы, крупная бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков."

По вашему сообещнию ,я прав . Но как мне переубедить продовца (магазин) , в том что они обязаны мне заменить на новую модель , что будет моим рычагом влияния на них?

Куда можно обратиться за помощью, если по заказу прислали не тот товар?
2

Добрый день. Куда можно обратится за помощью, чтоб прислали нужный товар. Заказывали одно, пришло совершенно другое, просто ужас как обманули.

  • ​Доброго времени суток Татьяна! Если не прошло 14 дней, то можно легко в соответствии со ст. 502 ГК РФ Вы имеете право в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.​

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: