Добрый вечер. мы купили детскую мебель нам привезли но не все двух шкафов нет в наличии мы 100 %всё оплатили говорят надо ждать они зададут эти шкафы хотя когда мы их оплачивали нам сказали что они есть в наличии. По договору время у них до 9 Декабря. Могу ли я получить компенсацию за то что нам привезли не комплект? Вторая история мы купили стенку обговорили срок доставки но в день доставки нам ее так и не привезли как потом выяснили прадовец в магазине забыл записать наш номер телефона теперь доставку перенесли на другой день. Могу ли я требовать компенсацию?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый день , Виктория.
Если и в том и в другом случаях заключались договору купли-продажи (не изготовления мебели), то за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара предусмотрена неустойка.
Согласно п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Также можно потребовать компенсацию морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).