Здравствуйте. Купила телефон, через несколько дней телефон сломался . Отдала на проверку качества и попросила вернуть деньги . Прошло уже 25 дней , сказали что согласование на возврат денег положительное , но деньги не возвращают , коментируя это тем , что в кассе нет денег. Куда можно обратиться чтоб решить этот вопрос ?И что вообще делать ?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день, Анастасия.
Направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так же пригрозить последствиями, предусмотренными ст. 13 вышеуказанного закона.
Претензию направляйте или заказным письмом или лично, забрав копию с отметкой о принятии.
Анастасия, если Вам требуется помощь в составлении претензии, а в дальнейшем может и иска в суд — обращайтесь. По цене договоримся.