Добрый день
Заказала в официальном интернет магазине покупку 26.11, написали что привезут 28.11 , в этот день позвонили, и сказали что по техническим причинам не привезут , перенесли на след день
На след день сказали то же самое. Сейчас 02.01 и опять ничего не делают
Заказ уже оплатила картой
Что можно сделать?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте Алина!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 «О защите прав потребителей» в ст. 23.1 устанавливает, что если товар потребителю не поставлен в указанный срок, то потребитель вправе на свой выбор потребовать либо возврата денег, либо установить новый срок для поставки товара. В п. 3 указанной статьи закона устанавливается, что при просрочке поставки товара в установленный срок потребитель от продавец уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом, Вы вправе оформить претензию, в которой указать все вышеуказанные обстоятельства и штрафные санкции.
При необходимости готов подготовить для Вас такую претензию, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться в чат или выбрать другого юриста на проекте.