Добрый день! Сложилась данная ситуация. Яс недавнего времени являюсь клиентом приложения Яндекс Деньги. Обратившись в службу поддержки Яндекс Деньги за консультацией специалиста, впоследствии возникла проблема. Цель моего звонка заключалась в том, чтобы узнать, как произвести перевод денежных средств из приложения Яндекс Деньги на банковскую карту Сбербанк без комиссии. Специалист службы поддержки проконсультировал и рассказал полный алгоритм действий. Все действия (в т.ч. процесс идентификации, занимающий достаточно продолжительное время, в которое денежные средства полностью блокируются, т.е. их невозможно вывести), сказанные специалистом Яндекс Деньги были выполнены с моей стороны. Но, со стороны Яндекс Деньги – нет, обещанную услугу, при выполнении действий описанных выше, я не получила. Причиной этого стал, неграмотный специалист службы поддержки Яндекс Деньги, который предоставил недостоверную информацию. В таком случае, я была вынуждена оставить жалобу на специалиста, предоставившего мне недостоверную информацию и неудобства. В ответе на жалобу признают, что действительно, со стороны сотрудника возникло недопонимание, касательно моего вопроса. Но предоставить обещанную услугу невозможно по техническим причинам. И компенсации подобного рода на их сервисе не предусмотрены. Скажите, что в данном случае предусмотрено законом? Благодарю за ответ!
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте!
Если Вы понесли убытки в результате недостоверной информации об услуге, то вправе требовать компенсацию в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
В настоящий момент убытки не получены, но они неизбежны, потому как изначально была предоставлена недостоверная информация сотрудника.
Есть ли наказание за предоставленную потребителю недостоверную информацию со стороны специалиста?