Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что предусмотрено законом для клиента, если его неверно проконсультировал сотрудник сервиса?
3

Добрый день! Сложилась данная ситуация. Яс недавнего времени являюсь клиентом приложения Яндекс Деньги. Обратившись в службу поддержки Яндекс Деньги за консультацией специалиста, впоследствии возникла проблема. Цель моего звонка заключалась в том, чтобы узнать, как произвести перевод денежных средств из приложения Яндекс Деньги на банковскую карту Сбербанк без комиссии. Специалист службы поддержки проконсультировал и рассказал полный алгоритм действий. Все действия (в т.ч. процесс идентификации, занимающий достаточно продолжительное время, в которое денежные средства полностью блокируются, т.е. их невозможно вывести), сказанные специалистом Яндекс Деньги были выполнены с моей стороны. Но, со стороны Яндекс Деньги – нет, обещанную услугу, при выполнении действий описанных выше, я не получила. Причиной этого стал, неграмотный специалист службы поддержки Яндекс Деньги, который предоставил недостоверную информацию. В таком случае, я была вынуждена оставить жалобу на специалиста, предоставившего мне недостоверную информацию и неудобства. В ответе на жалобу признают, что действительно, со стороны сотрудника возникло недопонимание, касательно моего вопроса. Но предоставить обещанную услугу невозможно по техническим причинам. И компенсации подобного рода на их сервисе не предусмотрены. Скажите, что в данном случае предусмотрено законом? Благодарю за ответ!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    Если Вы понесли убытки в результате недостоверной информации об услуге, то вправе требовать компенсацию в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

    Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

В настоящий момент убытки не получены, но они неизбежны, потому как изначально была предоставлена недостоверная информация сотрудника.

Есть ли наказание за предоставленную потребителю недостоверную информацию со стороны специалиста?   

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: