Добрый день! 24 ноября 2018 года в 20:00 я произвёл платёж через терминал. Пополнял счёт киви валет. Соответственно сохранил чек! Сегодня 30 ноября 2018 года, деньги так и не поступили. Писал, звонил на горячую линию, пятый день говорят что платёж в обработке, ждите. Вопрос: по закону, в течение которого времени, данный оператор должен зачислить деньги на мой счёт? И что делать если деньги так и не поступят?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день, Евгений.
Вопрос: по закону, в течение которого времени, данный оператор должен зачислить деньги на мой счёт?
Предельный срок зачисления денежных средств должен быть указан в условиях пользования счетом Киви.
И что делать если деньги так и не поступят?
Обратиться с письменной претензией. Насколько я знаю платежная система киви принадлежит на данный момент Финансовой Корпорации «Открытие»
Надеюсь, мой ответ помог вам. Если остались вопросы, напишите мне, для этого нужно кликнуть «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь.
Пишите, всё обсудим. С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.