добрый день. сервисный центр неправильно составили акт в датах возврата и брака товара. Брака по нашей вине брака наручных электронных часов не было, но центр утверждает обратное. на какую статью можно ссылаться?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый день, Даяна.
Вероятно Вы обращались по гарантии. В этом случае Вы вправе не согласиться с выводами сервисного центра и оспорить отказ в суде.
Кроме того, согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.