В мае купила ботинки, одела один раз, т.к. осень в этом году была теплая в сентябре и октябре не носила их а одела только в ноябре. После двух недель носки каблуки "сдулись". Принесла в магазин мне сказали, что срок гарантии на них закончился 4 ноября. п.Ванино Хабаровского края.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте, Жуковская Эльвира!
При обращении к продавцу в период гарантии вы сохраняете свои права даже в том случае, если обратитесь в последний день срока. Но после окончания гарантии вы всё равно можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). По закону именно вы должны доказать, что у товара были скрытые недостатки до момента его продажи. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. Только экспертиза сможет установить причины неисправности и когда она появились. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Жуковская Эльвира, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.