Как вернуть деньги, если не отправляют товар в интернет-магазине?
25 ноября сделал заказ на сайте Pandao.ru. Статус заказа сейчас на данный товар "Собирается" т.е. даже не отправлен, служба поддержки не реагирует. Прочитал много негативных отзывов и сейчас склоняюсь к тому, чтобы вернуть деньги. Какие я могу дать обоснования компании Mail group (Pandao - создана компанией Mail group) для возврата моих денег. Может направить письменную претензию по юридическому адресу компании? Как поступить хочу просто вернуть деньги, отказываюсь от покупки товара.
Пользовательское соглашение сервиса https://pandao.ru/page/licence
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваш ответ! Ценю Вашу помощь.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Достаточно обычного уведомления об отказе от товара.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0