Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за некачественный товар, который прислали из другого города?
3

Ситуация следующая. Мне необходимо было купить автозапчасть (а именно капот), в своём городе мне не удалось найти подходящий вариант, но, воспользовавшись интернетом, нашла необходимый товар в другом городе. Созвонилась с продавцом, который мне рассказал, что капот б/у, но в идеальном состоянии, без нареканий. Фото выслать у продавца так и не получилось (вечно возникали какие то трудности), а товар мне нужен был срочно.В слову, продавцом являлось не просто частное лицо, а фирма, которая имеет розничный магазин в своём городе. Мною была совершена 100% -я предоплата на карту сбербанка до отправки автозапчасти, и все транспортные расходы так же оплачивала я. Однако, получив товар в транспортной компании, было выяснено, что капот весь измятый, до идеального состояния ему было далеко. Предъявив соответствующие претензии продавец начал "юлить":сначала вообще отказывался, потом признал что капот был отправлен испорченный, далее была длинная дискуссия о том, как решить проблему, остановились на том, что мне возвращают часть денег и автозапчасть остаётся у меня (дабы опять не нести транспортные расходы). Однако, на этом история не закончилась: продавец "кормил меня завтраками" по поводу перечисления денег, но так ничего и не вернул. На электронные сообщения отвечать перестал, телефон от меня не берёт. К слову, вся эта полемика длилась у нас около 2-х месяцев. Отсюда вопрос:как мне вернуть свои деньги и наказать нерадивого продавца. варианта ехать в тот город пока нету (более 1500 км...), чека соответственно тоже, только банковская выписка о перечислении, есть вся переписка.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • как мне вернуть свои деньги и наказать нерадивого продавца
    Алла

    Добрый день!
    Выход прост.

    Направить претензию с Вашими требованиями и указанием Ваших реквизитов. Претензию направляете заказным письмом с описью и уведомлением. Далее если требования не выполнит- обращаетесь в суд по месту Вашего жительства. При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

    С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

Есть ли смысл писать на нерадивых продавцов в Роспотребнадзор или в союз по защите прав потребителей?!?Если да,то в вышенапиаанные организации какого года нужно направлять?

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный в интернет-магазине?
2

Здравствуйте!

Я приобрёл в интернет-магазине планшет. Товар получил по почте, наложенным платежом.

При включении на экране появляются бело- серые полосы всех оттенков. И всё!

Т. е. планшет - не работает. Хотя на сайте написано, что перед отправкой производится проверка.

Как я могу вернуть свои деньги?

  • Для начала — претензию в магазин. Не отреагируют — в суд.

    ст. 18 Закон о Защите Прав Потребителей
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как вернуть деньги за некачественную покупку в интернет-магазине?
2

заказал в интернет магазине телефон(копию)айфон 6 плюс а пришел 6s ,без програмного обеспечения даже позвонить с него невозможно.адрес -горел до востребования и все контактные телефоны не доступны.как можно вернуть деньги за заказ?

  • Добрый день!

    Согласно ч. 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества с интернет-магазина
2

Купил плеер Sony в интернет-магазине. Спустя 3 месяца плеер перестал заряжаться. По совету интернет-магазина обратился в авторизованный сервисный центр Sony.

Мне выдали заключение, что товар не подлежит ремонту.

Я написал заявление на возврат денег почтовым переводом, принес его в пункт выдачи товаров, они мне подписали его, что оно принято.

С тех пор прошло более 4-х месяцев, они утверждают что бумаги им еще не пришли в отделение в Москве.

Как в этом случае поступить?

Как действовать через суд, если в ближайшие месяцы не добьюсь ответа?

  • Здравствуйте, Вадим!

    Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 данного Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Вы можете попытаться связаться с интернет магазином и сослаться на указанные статьи, обосновывающие Ваше право не только на возврат денег, но и на получение неустойки.

    Впоследствии обращайтесь в суд, в заявлении необходимо подробно изложить Вашу ситуацию (какого числа заказали товар, дата доставки, дата поломки, Ваши действия и т.д.). К заявлению нужно приложить документы, обосновывающие Ваши требования (документ, подтверждающий оплату товара, заключение о том, что товар не подлежит ремонту, заявление на возврат денег с подписью о принятии). 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: