Здравствуйте! на 10 ноября был куплен электронный билет Казань - Нижний Новгород, но сменились обстоятельства и 9 ноября я оформила так же электронно возврат билета. Сегодня 1 декабря - деньги на карту так и не поступили. Не знаю даже с чего начать и кому обратиться, куда звонить. Может мне поможете разобраться? спасибо!
-
Добрый вечер!
Для начала нужно направить досудебную претензию с требованием объяснить, почему не возвращены денежные средства.
Далее в зависимости от ситуации возможно обращение в суд.
Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473
83. Возврат денег в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты) производится под роспись пассажира на квитанции разных сборов. Возврат денег за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету (или за наличный расчет для организованных групп пассажиров) или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
Если Вам нужна более подробная консультация, пишите в чат.