Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, имею ли я право на полную финансовую компенсацию, в случае получения товара не того цвета, не того размера и плохого качества. Я купила в крупном Инстаграм магазине юбку, стоимостью 3500 руб и оплатила доставку 590 руб. Заказала юбку серого цвета, размера М, предварительно дважды уточнив параметры юбки, и точно ли этот размер подойдет на мои параметры. Мне прислали юбку молочного цвета, по параметрам на 10 см меньше тех, что я указывала при покупке, на швах везде торчат нитки. Попросила вернуть и возместить полную стоимость, включая отправку. Продавец предлагает исключительно обмен "на что-то другое" и обратной отправкой этой юбки за мой счет. Могу ли я по закону рассчитывать на полную компенсацию, включая издержки по доставке мне неправильного и некачественного товара?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Вы вправе отказаться от товара и требовать возврата, Наталья.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо большое за оперативный ответ!
Получается, я имею право на возмещение полной суммы уплаченной продавцу при покупке = 3500 + 590. При этом возврат товара осуществляется за счет продавца. Правильно ли я поняла Ваш ответ?