Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть, обменять или просто сдать в ремонт товар, если он некачественный?
3

Доброго времени суток, купил ноутбук в сентябре месяце. Были небольшие засветы по углам, не сильно обращал внимания, но последнее время очень стали раздражать эти засветы и при том что они немного выросли в размерах, все это происходит при при просмотре видео, чтении и вообще эксплуатации на любом темном или потемневшем экране. Что делать в данной ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Николай, здравствуйте!

    Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Продавец или производитель товара обязаны отремонтировать его бесплатно. У них есть на это не более 45 дней с момента вашего обращения. За это время товар проверить, заказать детали, устранить все недостатки и доставить вам обратно.

    Не забудьте, что сроки гарантии продлеваются на то время, пока товар у вас отсутствовал. Поэтому продавец или сервисный центр обязаны составить акт, в котором указываются: дата подачи заявления, дата передачи товара в ремонт, недостатки в товаре и дата возврата товара покупателю.

    Если покупали товар в другом городе и нет возможности передать в ремонт продавцу, то можно исправить недостатки самостоятельно, а продавец или производитель компенсируют расходы в течение 10 дней. Обратитесь в любой сервисный центр поблизости и не забудьте сохранить договор о ремонте, акты приема-передачи с указанием дат и чек об оплате.

    Николай, напишите претензию в двух экземплярах: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите все имеющиеся документы, в том числе подтверждающие расходы и убытки, которые возникли из-за некачественного товара. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Если обратиться в сам магазин и они согласятся на ремнот, мне нужно писать претензию?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: