Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если нигде не прописано, что срок ремонта составляет 45 дней (ни в каком документе который мне выдали (акт приёма в сервис)), а телефон не вернули по истечению этого срока, могу ли я предъявлять притензию магазину или нет?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте. п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей срок проведения ремонта товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать 45 дней.В случае невыполнения продавцом (изготовителем) Ваших требований по ремонту товара в установленные сроки Вы вправе предъявить иные требования к товару. Это могут быть требования, например, о возврате денежных средств, уплаченных Вами за товар ненадлежащего качества; замене товара на аналогичный товар этих же марки и модели или замене одного товара на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены. Так что пишите претензию.