Что делать я вот заказал посылку она пришла в почтовое отделение потом я передумал забирать посылку и мне приходит сообщение что если я не заберу посылку то интернет-магазин подать на меня в суд
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Виктор, здравствуйте, согласно положений Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», ст. 26.1 ЗоПП, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи совершенного дистанционным способом, до момента передачи Вам товара/посылки, поэтому угрозы интернет-магазина необоснованны, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Могут ли на меня подать в суд, если я не получу посылку. Заказал сотовый из интернет сайта, сейчас захожу по ссылке где видел телефон, пишется что сайт не найден. Сейчас звонит автоответчик и сообщает что звонок из юридической фирмы и требуется получить посылку или будет подано заявление на затраты доставки посылки. Фактически у меня нет ни их телефона куда позвонить, ни адреса. Как мне поступать?Сообщить об отказе получения не могу им, реквизиты фирмы куда перечислить затраты их нет. Если что я смогу доказать в суде?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Никто на вас в суд подавать не будет. Но звонки придётся потерпеть какое то время.
На меня подали всуд за то что я отказалась от посылки на почте не расскрывала мошенническим способом ее мне навязали что делать помогите !!!
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте, Галина!
Дистанционная продажа — это заключение договора на основе описания товара на интернет-странице , в каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, когда потребитель не может самостоятельно ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре: о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если интернет-магазин перестает работать, а продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу. Если покупатель отсутствует, то товар передают лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара.
При доставке товара потребителю обязаны сообщить все сведения о товаре, перечисленные в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), и информацию о сроках и процедуре возврата товара. Потребитель может отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
Если потребитель решил не получать товар, то он должен оплатить обратную доставку продавцу. После получения уведомления об отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю деньги в течение 10 дней. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Если покупатель не оплатил обратную доставку, то продавец вправе удержать свои убытки.
Не забрал посылку набожным платежем ,теперь звонят и угрожают, что взышат через суд сумму перевода за посылку + услуги адвоката 30-40 т.р. Возможно ли это за перевод 200-300 рублей.
-
Людмила АбаполоваЮрист
Уважаемый Алексей!
Возможно ли это за перевод 200-300 рублей.
АлексейВ случае отказа от получения товара Вы должны будете возместить продавцу стоимость доставки посылки до почтового отделения и стоимость её возврата продавцу.
услуги адвоката 30-40 т.р.
Алексей
Ну, это вряд ли.
Спасибо большое!