Здравствуйте! Заказала спортивный костюм в интернет магазине где говорится что второй по акции бесплатно, сказали что нужна предоплата для того чтобы они были уверены что я куплю эту вещь. Заплатила предоплату, на следующий день страницу удалили и на связь выйти с ними нету возможности. Я понимаю что попалась на мошенников, но поискав интернете я узнала, что многих обманули эти же люди и прислали им не те костюмы не тех размеров и с плохим качеством так еще и при заборе посылки с почты придется платить большую сумму за доставку и прочее. Могу ли я просто не забирать эту посылку и придется ли мне платить за ее доставку? Я понимаю что наказать их не получится ибо деньги пересылались на Яндекс кошелек и страница их была файловая без каких либо данных. Осталась лишь переписка с ними.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте. Да, можете не забирать посылку. Ничего страшного. Ст. 26ю1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
можете написать в полицию по ст. 159 УК РФ заявление, а к заявлению приложить переписку. Иначе пока что вернуть деньги не представляется возможным.