Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Можно ли вернуть деньги за приставку, если в результате ремонта по гарантии дефект не устранен?
2

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы сдали игровую приставку на ремонт в магазин по гарантии по причине того, что она вылетала и зависала постоянно, через 5 дней нам позвонили и сказали что все готово. В результате ремонта никакого не было а на консоли просто переустановили программное обеспечение прямо в магазине. Консоль также продолжает вылетать и тормозить. Можем ли мы потребовать возврата денежных средств по причине повторного дефекта

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Вячеслав. Напишите в магазин претензию письменную, на втором экземпляре поставьте печать или иную отметку о принятии, и укажите в претензии подходящие вам варианты решения проблемы, как то: возврат стоимости товара, замена на иной аналогичный товар в рабочем состоянии. По истечении времени на рассмотрение претензии магазином, если решение продавца вас не устроит, вы сможете обратиться в суд с заявлением в котором просить расторгнуть договор.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: