Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы сдали игровую приставку на ремонт в магазин по гарантии по причине того, что она вылетала и зависала постоянно, через 5 дней нам позвонили и сказали что все готово. В результате ремонта никакого не было а на консоли просто переустановили программное обеспечение прямо в магазине. Консоль также продолжает вылетать и тормозить. Можем ли мы потребовать возврата денежных средств по причине повторного дефекта
-
Здравствуйте, Вячеслав. Напишите в магазин претензию письменную, на втором экземпляре поставьте печать или иную отметку о принятии, и укажите в претензии подходящие вам варианты решения проблемы, как то: возврат стоимости товара, замена на иной аналогичный товар в рабочем состоянии. По истечении времени на рассмотрение претензии магазином, если решение продавца вас не устроит, вы сможете обратиться в суд с заявлением в котором просить расторгнуть договор.