Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возможен ли возврат некачественного товара без упаковки?
2

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили туфли и через 3 дня после покупки, одна туфля порвалась. Чек есть, гарнтия на чеке написана 14 дней. Но коробку из под туфель выкинули, так как она была мятая и рваная. Могут ли без коробки оформить возврат и вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    Да, в данном случае можно и без коробки требовать возврат денежных средств.

    Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

Можно ли вернуть деньги за просроченную подарочную карту в магазине?
3

У меня есть подарочная карта, я не воспользовалась ею в указанный на карте срок. Могу ли я вернуть деньги за карту? Что мне надо для этого сделать?. У меня так же есть чек на покупку этой карты

  • Добрый день.

    Вам необходимо написать заявление на возврат подарочной карты и получение ден. средств.

    Скорее всего вам откажут, но такова процедура. Затем написать претензию. После этого, если деньги так и не вернут, подается исковое заявление в суд. Шансы вернуть деньги 95 процентов, если все правильно сделать.

Спасибо за ответ. Карта была куплена в сетевом магазине. Обязательно обращаться в точку покупки или заявление на возврат должны принять в любом магазине сети?

Можно ли вернуть телефон по гарантии без коробки?
3

Можно ли вернуть телефон по гарантии без коробки?есть и чек ,но коробки нет,выбросили уже! боимся то что нельзя!!!!

  • Здравствуйте, Ксения, правила торговли не содержит требования по возврату вместе  с товаром вернуть продавцу тару в которой был упакован товар при продаже чек труется для подтверждения того факта, что именно Вы заключили договор купли-продажи именно с этим продавцом именно этого товара именно по той цене, которая указана в чеке, т.е. чек это по сути договор купли-продажи.Хотелось бы отметить, что продавец может потребовать коробку, а без коробки отказаться принять телефон, в этом случае — в суд

Я не поняла ответа на мой заданный вопрос, примут ли у меня телефон по гарантийному сроку, б ез коробки

Можно ли вернуть средства, если из интернет-магазина прислали плате на 2 размера больше?
2

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказала платье в интернет- магазине за 5 990 рублей, пришло на 2 размера больше моего (хоть и прописывала свои размеры и просила помощи при подборке размера) и качество материала оказалось значительно хуже. Я спросила по поводу возврата средств, мне отказали, сказали либо резервировать, либо обмен, но я все же хотела бы вернуть средства, возможно ли это?

  • Добрый день!

    Я спросила по поводу возврата средств, мне отказали, сказали либо резервировать, либо обмен, но я все же хотела бы вернуть средства, возможно ли это?
    Ирина

    Да, считаю, что Вы имеете право на возврат товара:

    ст. 26,1 ФЗ «О защите прав потребителей»: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    На мой взгляд тут 2 возможных варианта — либо возврат как надлежащего качества, если срок для возврата не истек, либо как ненадлежащего качества:

    ст. 18 ФЗ:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: