Очки были готовый, примерили вроде хорошо. Пришли домой стали читать, глазам не комфортно. Возможно ли вернуть товар в магазин с возвратом денег.
-
Добрый день!
однозначно вернуть или обменять нельзя продовольственные товары (то есть продукты) надлежащего качества. Но есть список непродовольственных товаров, которые обменять и вернуть также нельзя. Приведем этот список:
лечебные товары для применения дома (например, медицинские приборы) и лекарства;
личные гигиенические товары (товары для волос — расчески, бигуди; зубные щетки и т.д.).
косметика и парфюмерия;
Текстильные товары, которые продают по метражу (ткани), стройматериалы на метраж;
Швейные изделия, белье, чулочно-носочные изделия;
Товары, предназначенные для контакта с пищей — посуда, столовые приборы, контейнеры и т.д.;
Бытовая химия;
Бытовая мебель;
Ювелирные изделия;
Автомобили и другие транспортные средства, прицепы к ним;
Технически сложные товары;
Оружие и его части, патроны;
Растения и животные;
Издания непериодические (например, книги).
Такие товары можно обменять или вернуть, только если они оказались ненадлежащего качества.
Здравствуйте. Мне изготовили очки на заказ, но я их забирать не стала так как в открытую оправу поставили толстенные линзы, это внешне просто ужасно. Консультант не предупредил меня, что линзы с такой диоптрией будут толстыми.Очки которые я сейчас ношу с такой же диоптрией, но линзы в них гораздо тоньше,потому что с антибликовым покрытием. В изготовленные очки поставили линзы простые, как я и просила. Если бы мне при заказе очков сказали,что линзы будут толще,я бы заказала опять с антибликом. Деньги предлагают вернуть только за оправу 1900р., за линзы и работу 1000р. возвращать не хотят. Очки из оптики я не забирала. Прошло 7 дней. Вправе ли я требовать мне вернуть всю сумму. Спасибо.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте. Оплатить работу и материалы, к сожалению, придётся.
Закон о Защите прав потребителей:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый день! Заказал в интернет-магазине очки. При заказе можно было выбрать 2 варианта:
1. Заказать оправу без линз и отдельно линзы под свои параметры глаз (+2.5, межцентровое расстояние 65).
2) Заказать "стандартный вариант" на сайте под свои параметры. Этот вариант дешевле, т.к. (как объяснил менеджер) марку линзы под мои параметры глаз они подбирают те, которые есть в наличии.
Я выбрал второй вариант, он значительно дешевле.
При доставке очки не подошли (некомфортно смотреть, болят глаза). Кроме этого не понравился непрофессионализм менеджеров (не могли ответить на элементарные вопросы). Покупать что-либо у них расхотелось.
Заказ не взял и не оплатил. Курьер уехал.
Теперь с меня требуют оплатить заказ.
Вопрос:
1. Обязан ли я оплачивать заказ? (Ведь я выбрал 2 вариант, стандартный. С одной стороны вроде как стандартный, но с другой стороны линзы изготовлены под мои параметры).
-
Добрый вечер, Алексей Иванович.
Вы не обязаны оплачивать эти очки, так как они не соответствуют требованиям закона о качестве.
В соответствии со статьей 4 ФЗ «О защите прав потребителей», п. 2, При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Пунктом 3 данной статьи также предусмотрено, если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.Также, в соответствии со статьей 7 указанного Закона, товар должен быть безопасен для здоровья потребителя. А данные очки Вам носить неудобно, болят глаза, возможно, это привело бы к развитию какого-нибудь заболевания.