Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат телефона в магазин
3

Здравствуйте! Подскажите, как вернуть телефон надлежащего качества обратно в магазин. При покупке консультант ввел в заблуждение по поводу SIM-карт, их у телефона две. Уточняли при покупке, чтоб SIM-карта хоть одна была не микро-SIM-карта, а дома было обнаружено, что обычные не подходят. На коробке от телефона имеется краткая характеристика, где также указано, что телефон поддерживает две SIM-карты, о микро-SIM-карте нет ни слова. После покупки еще не прошло 14 дней. Можно ли ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 12. А то магазин уже отморозил по ст.25 типа входит наш телефон в перечень товаров не подлежащих обмену, если он исправен.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • После покупки еще не прошло 14 дней. Можно ли ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 12. А то магазин уже отморозил по ст.25 типа входит наш телефон в перечень товаров не подлежащих обмену, если он исправен.

    Татьяна

    Добрый день Татьяна! Да, тут как вариант осталось только по статье 10 — предоставление недостоверной информации о товаре и через статьи 12 ЗЗПП требовать расторжения договора купли-продажи!

Спасибо за ответ! Подскажите ещё один момент. В магазине нам дали адрес головного офиса который находится за 200км. Типо туда можете отправить жалобу. Или можно всё-таки написать на сам магазин и пусть сами уже передают в офис.

Можно ли вернуть телефон в магазин, если он исправен, но мне не подходит?
2

Здравствуйте, 4 дня назад купил в сети магазинов "Мегафон" сотовый телефон.во время использования понял что телефон мне не подходит:неудобное меню,тихий сигнал и т.д.. Чек,коробка,внешний вид полностью магазинный.Хотел бы узнать могу я вернуть данный телефон обратно и вернуть деньги или поменять на другую модель?

  • Здравствуйте. Конечно и имеете на это полное право. Согласно Роспотребнадзору, вы впаве вернуть товар и заменить на другой в этом же магазине, с соответствующими характеристиками в течении 14 дней с момента покупки.

Возврат телефона
2

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон, купленный 2 дня назад, продавцу? Продавец - МедиаМаркет

  • Добрый день Евгений!

    Если телефон неисправен или имеет какие — либо  иные недостатки, то имеете.

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    base.garant.ru/10106035/2/#block_200

    С уважением Владислав Быков

Можно ли вернуть телефон, если он разряжается быстрее, чем заявлено?
2

Добрый день. Ровно неделю назад купили сотовый телефон модели ASUS ZE500KL. Купили в ДНС-Технопоинт, дисконт-центр - это типа интернет магазина. Приходишь в торговый зал и выбираешь себе модель с помощью компьютера, читаешь, знакомишься с моделью сам, без продавцов и как выбрал модель, оплачиваешь, после этого получаешь модель на складе, проверяешь и решаешь оставить модель или вернуть тут же деньги. Так мы и сделали - выбрали по заявленным характеристикам модель (нам важно было - максимальный срок работы батареи- это одна из главных критерий выбора телефона, было заявлено 23 часа в рабочем режиме). Спустя 3 дня мы обнаружили, что это совсем не так - батареи хватает максимум на 12 часов, при минимальном общении по телефону. Если же активно разговаривать и того меньше.

Вопрос: можем ли мы вернуть телефон и забрать деньги ? И на что опираться, на некачественный товар и ждать экспертизы (хотя как они проверят батарею я не представляю), или полагаться на возврат просто не прошедших 14 дней, потому что не держит батарея?

Заранее спасибо за ответ, надеюсь на помощь.

  • можем ли мы вернуть телефон и забрать деньги? И на что опираться, на некачественный товар и ждать экспертизы (хотя как они проверят батарею я не представляю), или полагаться на возврат просто не прошедших 14 дней, потому что не держит батарея?
    Алена

    Добрый день Алена! Обменять товар как не подошедший скорее всего не получится так как данный товар не подлежит обмену если является товаром надлежащего качества так как входит в перечень товаров не обмениваемых.

    Возможно вернуть деньги в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре так как согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан довести до потребителя информацию о товаре в том числе и об основных свойствах товара. И так как данная информация не соответствует действительности- согласно пункту 1 статьи 12 ЗЗПП:

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    Советую написать претензию со своими требованиями.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: