Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Не ремонтируют телефон по гарантии, что делать?
2

Здравствуйте!

Купила телефона в салоне связи "Интерфейс", отнесла его через 3 недели по гарантии в салон чтоб поменяли на другой телефон той же стоимости, сказали мы их не меняем только гарантийный ремон, хотя при покупке говорили что если будут неполадки приносите поменяем или вернем деньги(гарантия 1 год) я согласилась на ремонт, в итоге прошло 1,5 месяца мне не звонят, решила сегодня позвонить сама, сказали телефон пришел приходите забирайте, пришла забрала, решила сразу проверить у них, в итоге как экран не работал так и не работает, спрашиваю почему? Сказали что ремонтировать не будут потому что это типо я его намочила поэтому никакого ремонта мы делать не будем, хотя я его не мочила, он стоял на зарядке,мне звонят а я трубку взять не могу, вообще не реагирует на нажатия. И по бумагам он к ним пришел после сдачи на ремонт через неделю, говорят что звонили недоступен телефон был, хотя у меня всегда доступно и приходит смс кто звонил

Что делать???

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте.Вы письменную претензию писали? или просто сдали? Если не писали, то советую её оформить. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Продавец должен как минимум принять её и дать ответ. Проверку качества он провёл видимо, так что можете уже настаивать на экспертизе. Результаты экспертизы можно оспорить в суде.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: