Добрый день!
Был куплен телефон. В процессе эксплуатации, на гарантийном сроке, был выявлен дефект. На ремонте смартфон пробыл несколько недель, дефект так устранить не смогли. Я написала заявление на возврат денег. По прошествии двух недель продавец деньги не возвращает. Говорит, проблема решается, директор в командировке, мне до него не дозвонится, перезвоните завтра. Куда можно обратится за помощью для решения данной проблемы?
Спасибо!
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
заменутоваром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договоракупли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняетваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Купили модем, приехали домой поставили начал сильно греться и интернет работал еле-еле, повезли возвращать нам отказала. сказали что нужно отправить на проверку, проверка обычного модема, которая занимает максимум час у них заняла все две недели, как оказалось у них он исправен и деньги нам возвращать не собираются! как можно вернуть деньги за товар?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте, Мария!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте,по состоянию здоровья я являюсь инвалидом 1 группы.10 августа я заказал телефон Sony Xperia Z2 Black на сайте https://mobizor.ru/ Вот собственно ссылка https://mobizor.ru/sony-xperia-z2-black.html Ждал целый месяц и когда я в очередной раз обратился к ним на почту они написали, что мой заказ задерживается по причине транспортной компании. И что я могу получить компенсацию 5% от стоимости заказа и вернуть деньги или заказать повторно. Я согласился подождать еще месяц. Через месяц та же история с транспортной компанией. Я им написал, что больше ненамерен ждать и чтобы они вернули мне деньги.и спросил когда это будет сделано? на что мне там ответили:Что всё указано в договоре https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5.
Компенсацию они якобы тоже выслали, но она так и не пришла!и вот 14 декабря будет как 2 месяца,как они якобы оформляют возврат денежных средств. Но мне кажется, что ничего я не получу!
Вот я еще нашел в интернете вот такой сайт http://scam.su/magazin-moshennik-mobizor-ru.html
что мне делать чтобы вернули деньги?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
что мне делать чтобы вернули деньги?
Белгород
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
да инн известен, а куда именно отправлять письмо?
куда можно обратится по возврату денежных средств с интернет магазина если их не возвращают. прошло пол года. Есть чеки об оплате и письма с жалобами,так же их письма с ответами
-
Дмитрий КоржовЮрист
Добрый день, Дмитрий! Обращайтесь с иском в суд. Если сумма Ваших исковых требований не превысит 50000 руб., то иск подается мировому судье по месту Вашего жительства. Если сумма исковых требований превысит 50000 руб, то иск подается в районный суд. От уплаты госпошлины Вы освобождаетесь.