Сделала 3 заказа в интернет магазине, они объединили в один, прошу их эти три товара пробить разными чеками, говорят что нельзя. Но мне нужно именно три чека, товар покупаю для работы. Законно ли это и в какой статье найти информацию.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте, Ольга. Какого либо закона регулирующего количество чеков я не нашел. Но я знаю точно, что клиент всегда прав. Попробуйте узнать чем они руководствуются не выдавая вам три чека. В любом случае вы можете отказаться от покупки до его передачи вам и вам должны вернуть деньги.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Спасибо за помощь, в принципе вы только подтведили моё мнение, тем более что никакой предоплаты за заказы я не вносила, оплата была произведена по получению заказа. Жаль что от двух единиц пришлось отказаться.
Директору ЗАО “СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА”
от гражданки Громыко Алены Игоревны
проживающего по адресу: Ул. Космонавтов д.41
конт. Тел. 89532942506
Претензия.
2 февраля 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен телефон SONY XPERIA L , серийный номер 356194058089823 стоимостью 9990 рублей , что подтверждается кассовым чеком (копию чека прилагаю).
В процессе эксплуатации телефон вышел из строя (быстро разряжался, переодически не работала сенсорная панель, не работал разговорный динамик, глючил). 13.06.2014 года я обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта телефона и сдала его в ремонт в сервисный центр ООО «СервисТел» 241047, г.Брянск, Ул. Брянского Фронта, д.4 (копию квитанции по факту ремонта прилагаю).
Однако, проработав меньше месяца после ремонта, телефон снова вышел из строя.
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон SONY XPERIA L денежную сумму 9990 руб. в течении 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложения:
Копия кассового чека Подпись :
Копия квитанции серв. центра № ………. от 13.06.2014
Принял:
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Заставить подписать нельзя, да и не требуется. Если не подписывают, то идете на почту и высылаете претензию в адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Желательно (но не обязательно) заверить на почте второй экземпляр отправленной претензии. Это будет надлежащим доказательством для суда направления претензии, даже если они не захотят её получать.
С уважением, С.Сергеев
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА В КРЕДИТ КАКАЯ ПЕЧАТЬ БУДЕТ НА КОПИИ ЧЕКА: КРЕДИТ ИЛИ ОПЛАЧЕНО? СПАСИБО!
-
Тучков СтасЮрист
Оплачено.Ваш товар полностью оплачивается в полном объеме банком.Далее вы выполняете свои обязанности перед банком, за предоставленный вам товар.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Доброго дня. Приобрела нашушники Vertex HF Nokia 6500 за 699 руб., около 10:40 по Московскому времени (на чеке стоит время - 13.27, сейчас на момент составления заяки - время 12.31), наушники не подошли кмоей модели телефона, при их подсоединении, воспроизведение звука продолжалось через внешний аудио канал, я пришла в магазин с чеком, наушниками и открытой упаковкой ( вскрывала чтобы проверить работу наушников) - менеджер зала отказался поменять с доплатой на аналогичный товар, решение было сформулировано главным менедежром к которому он обратился по телефону 8(49232) 4-66-06 (Дмитрий). Причина отказа - вскрытая упаковка наушников. Требования к магазину - вернуть деньги или предоставить товар, аналогичного свойства в рабочем состоянии.
-
Олег ЛаринЮрист
Здравствуйте, Тамара!
В течение 14 дней с даты приобретения не вправе указать- ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
Попробуйте обратиться ещё раз и укажите менеджеру на данную статью Закона. Если не поможет, то готов составить для Вас претензию к магазину.
Блдагродарю за ответ, но разве открытая упаковка не попадает под :Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлык..." из указанной Вами статьи?