Здравствуйте. У меня районе конфорки лопнула варочная панель (на гарантии) в то время когда она не использовалась. приехав в магазин, мне сказали обратиться в сервисный центр. По не знаю своих прав потребителя я позвонил в сервисный центр и вызвал мастера. Мастер пришел на дом и посмотрел на трещины, говорит что это механическое повреждение и мол ему тут делать нечего, но все таки для отвода глаз решил пофотографировать НА ТЕЛЕФОН. и сказал, что позвонит о принятии решения. на след.день я решил все-таки прочитать закон о защите прав потребителя и открыл для себя много нового. После чего мной была написана претензия в магазин с завереной копией о требовании ремонта. А сегодня позвонили из сервисного центра и отказали в ремонте, мол по фото они определили и сам производитель говорит, что у них таких случаев не было. я попросил у них акт, на что услышал запугивание на это гиблое дело. Но я настоял и завтра мне сказали приехать за актом. Так что теперь делать? Что завтра должно быть отражено в этом акте, который мне дадут (как можно по фото определить почему лопнуло стекло)? чего завтра требовать? ждать ответа магазина 45 дней? Плита так осталась у меня дома, ведь ее могут нарочно повредить? Пожалуйста, помогите. стоит ли обращаться в независимую экспертизу?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
На вид, по фото и т.п. такие неисправности не определяются. Вы можете обратиться в независимую экспертизу для того, чтобы установить причину поломки. Если экспертиза не выявит Вашей вины, тогда Вы вправе будете требовать не только замены или возврата изделия, но также и компенсации всех понесенных Вами затрат. В крайнем случае обращаться в суд. Но на данном этапе я бы рекомендовал соблюдать претензионный порядок и обратиться к независимым экспертам.
Здравствуйте!
Приобрели телефон 4 марта 2015 года,смартфон,через 3 дня начались проблемы с включанием/выключанием(кнопка зависала иногда),в 15 дневный срок обмена и возврата товара приехать не удалось,по семейным обстоятельствам.Отдала на ремонт по гарантии 28 марта-результат 10 апреля -"в ходе проведенной диагностики,разбора и внешнего осмотра обнаружено механическое повреждение печатной платы и контактов разъема подключения кнопок.По причине нарушения условий эксплуатации,хранения и транспортировки,в гарантийном обслуживании отказано."Телефон этот со встроенной батареей,кнопка включения одна,до платы там не добраться,при приеме на ремонт - претензий к внешнему виду не было,я его не вскрывала.Второй раз отправила на гарантию-опять отказ.В сервесном центре претензий по внешнему виду не было.Теперь разводят руками мол вы могли сделать с ним что угодно,написала претензию руководителю магазина-с просьбой о возврате денежных средств или обмена товара,претензию приняли.,но посмеялись ,что я наивная и ни чего не выйдет.Подскажите что мне делать в такой ситуации и на какие законы можно опереться чтоб добиться правды!?Есть ли надежда вернуть деньги за товар или сделать обмен?!
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Подскажите что мне делать в такой ситуации и на какие законы можно опереться чтоб добиться правды!? Есть ли надежда вернуть деньги за товар или сделать обмен?!
НадеждаДобрый день Надежда!
Если при приемке продавцом не было в документе который Вам выдали по приемке(акт или иное название) не указанно, что товар имеет сорванные пломбы или какие либо подобные дефекты — то, что они ссылаются на нарушение Вами условий эксплуатации, хранения и транспортировки — незаконно!Если у Вас есть их письменные отказы- обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Благодарю за ответ!Подскажите,Какие необходимы документы для обращения в суд?
Добрый день, мною сдан неисправный iPhone 5S в гарантийную мастерскую, заключение "электро-термическое повреждение внутренних компонентов устройства. А гарантийном обслуживании отказано". Причины данного повреждения не объяснены. С заключением и отказом в гарантийных обязательствах не согласна,что могу предпринять? Светлана.
-
Сергей СеребряковЮрист
С заключением и отказом в гарантийных обязательствах не согласна, что могу предпринять?
СветланаПодать претензию о несогласии с причинами недостатка и требованием провести экспертизу.
Успехов.
Cергей, спасибо за ответ, но хочу уточнить: подать претензию кому? Сервисному центру? В связи с поломкой я не обращалась в магазин, сразу обратилась в Сервисный центр. Это допустимо, миновать продавца? И кому все-же предъявлять претензию? Гарантийный срок истек после получения заключения сервисного центра. Спасибо.
Добрый вечер купил телефон востановленный iphone 5s с гарантией на год через 3 месяца слетел модем не видет сим карту отдал туда по гарантии мне звонят через неделю и говорят что это не гарантийный случай и будет стоить денег, как так если это не механическое повреждение он не падал нечего в ообшем помогите пожалуйста.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый вечер купил телефон востановленный iphone 5s с гарантией на год через 3 месяца слетел модем не видет сим карту отдал туда по гарантии мне звонят через неделю и говорят что это не гарантийный случай и будет стоить денег, как так если это не механическое повреждение он не падал нечего в ообшем помогите пожалуйста.
РусланДобрый день!
Продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Спасибо большое я понял.