Добрый день! Я заказала диск с доставкой по почте. С почты уведомления мне не приходило. Позвонила девушка и сказала, что мой товар на почте, но уведомления так и не было. Сейчас мне позвонили с юридического отдела фирмы и сказали, что за невыкуп товара они подают на меня в суд и я должна оплатить все расходы. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте.
Теоретически это возможно. Ваши действия будут заключаться в том, чтобы не думать об этом случае до реального обращения в суд и вызова Вас по повестке.
В суде будете отстаивать свою позицию. Доказать тот факт, что почта плохо работает, в данном случае не получится, наверняка ими соблюдены все формальности, просто почтальону лень было бросить в ваш ящик извещение.
Какое решение будет принято судом покажет время...
Без причин заблокировали номер.уже второй раз. Написал претензию . Четвёртый день без ответа.номер не разблокирован.кто должен нести ответственность?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Альберт, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Альберт, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Я заказал посылку наложенным платежом. После прочтения в интернете с отзывами об этом БАДе в течение часа я отказался от посылки, однако мне ее выслали. Могу ли я ее не получать и не ходить на почту и не платить? Тем более извещений от почты я не получал
-
можете не получать и не оплачивать
Здравствуйте! Заказала монастырский чай на сайте, но засомневалась в его оздоровительных действиях и в этот же день отправила смс с просьбой удалить заказ. Мне все-таки его выслали. Теперь робот звонит и напоминает о том что я обязана выкупить посылку. Могут ли меня заставить платить пеню за хранение?
-
Здравствуйте. На сайте должны быть написаны разъяснения об ответственности при оформлении заказа, а также срок отказа от заявки. Если вы отказались от заказа в нужный срок, то ответственность за отправку и хранение на почте несет Продавец.