Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат денег за телефон
2

14 апреля 2013г. купил Смартфон, принёс домой , наклеил пленку и начал пользование. Во время пользования обнаружил, что телефон быстро разряжается (5 часов) а заряжается 6! Недолго думая понес телефон в магазин где заявил что хочу его обменять, но меня направили в сервис центр этого же магазина для проверки качества где его забрали на 2 дня. Через 2 дня придя в сервис центр сообщили что телефон перепрошили и теперь всё хорошо работает. Выдали бумажку дефектов не обнаружено, а в заключении написали "обновлено ПО", естественно этот "отремонтированный телефон мне не нужен" и я напрвился в магазин чтобы его обменять где мне заявили что это технически сложный товар и он впринципе обмену не подлежит если он рабочий. Сейчас принеся его домой и пользуясь я вижу что дефект не устранен и за 3 часа телефон зарядился на 40% (понятно что на месте проверить это было невозможно нужно время). Теперь обменивать телефон я не хочу, а хочу забрать деньги, что мне предъявить в магазине и что делать если они меня снова отправят в этот сервис центр. С момнета покупки прошло 4 дня. Акцент при отказе они сделалина то что он РАБОЧИЙ и Б\У, а такие они не меняют.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, если вы уверены что телефон должен заряжаться быстрее того что сейчас, то подайте претензию продавцу, со своим требованием. Если медленная зарядка относится к существенным недостаткам, то в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан удовлетворить ваши требования. 

Как подать в суд, если в автосервисе, при снятии наклейки, повредили обогрев заднего стекла?
2

При тонировке заднего стекла автомобиля был поврежден обогрев заднего стекла при снятии наклейки "5 лет гарантии". Автомобиль на гарантии. Автосервис претензии не принимает. Говорят бывает.

  • Как подать в суд При тонировке заднего стекла автомобиля был поврежден обогрев заднего стекла при снятии наклейки «5 лет гарантии». Автомобиль на гарантии. Автосервис претензии не принимает. Говорят бывает.
    Сергей

    Добрый день!
    Уточните, о какой гарантии идет речь и при чем тут автосервис. Не совсем понятно в чем проблема. Для дачи Вам подробного ответа советую Вам описать ситуацию более подробно!

    С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Кто будет возмещать ущерб за разбитое лобовое стекло?
2

у меня такая ситуация : я таксист роботал ночью забирал клиентов .забрал двигался по проезжей части в жилом квартале тут вдруг толпа молодых парней все ушли всторону на тратуар пешеходный один парень остался и перекрыл мне дорогу тоесть препятствовал моему движению на что я остановился в метре от ног его он ноль имоций я ближе тоже самое тоесть он намереено препятствовал моему движению на что я начал тихонько толкать егог бампером выйти сказать ничего немог так как 7 человек его товарищей сыкатно было а у меня в салоне 3 девченки поэтому таким способом давал понять что назад сдавать небуду и обьехать не мог слева припаркованы машины с права тратуар на что он потом после 3 раз толка вноги кинулся мне на капот и давай бить стекло лобовае разбил я вызывал полицию написал заявление в точности как вам описал ситуацию почти в точности в заявлении простил возместить мне ущерб (вопрос что мне будет за это точто толкал бампером понимаю что этого делать нельзя было но выхода другова ненашел )( и смогу я в итоге поиметь с него денег за лобовое?

учасковый завел на него уголовное дело статью непомню за причененный ушерб имуществу

  • Добрый день. Если сумма причиненного Вам ущерба составляет более 5 000 рублей, то лицо, повредившее лобовое стекло могут привлечь к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 167 УК РФ — умышленное повреждение чужого имущества.

    В рамках уголовного дела в порядке, установленном ст. 44 УПК РФ, Вы можете обратиться с исковым заявлением к причинителю вреда с требованием возмещения.В данном случае Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

Как вернуть деньги за неисправный телефон
3

Я купила сенсорный телефон Самсунг. Через месяц у него стал плохо работать разговорный динамик(пропадает звук, идут шумы и я не слышу собеседника).Отдала телефон на экспертизу в салон где покупала. Экспертиза вывила, что все эти дефекты присутствуют, но вернуть деньги или обменять телефон не могут. Т.к он входит в перечень технически сложных товаров. Предложили гарантийный ремонт. Я согласилась. Вчера забрала телефон из ремонта и получила от них акт.В котором говорится, что ремонта не было ,т.к неисправности не были обнаружены(просто сбросили все настройки и перезагрузили).Сегодня динамик телефона опять плохо работает.(пропадает звук, идут шумы и я не слышу собеседника).Как быть? Я не хочу и не могу пользоваться таким телефоном. Возможно ли вернуть деньги?

  • Добрый день Марина!
    Смотрите. когда вы говорили:

    Отдала телефон на экспертизу в салон где покупала. Экспертиза вывила, что все эти дефекты присутствуют, но вернуть деньги или обменять телефон не могут
    Марина

    Магазин скорее всего проводил не экспертизу, а проверку качества товра- это разные вещи!

    Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
    Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

    Но в любом случае вопрос в другом- у вас остались какие-либо документы от проведенной проверки качества? В которых указанно то о чём вы говорите?

    У Вас сейчас 2 варианта:

    1.Самостоятельно сдать товар именно на экспертизу к независимому эксперту и потом предъявить претензию магазину либо сразу обратиться в суд.

    2. Потребовать от продавца за их счет проведение экспертизы с вашим присутствием и по результатам вы требуете вернуть деньги за телефон!

    Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
    В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

    Основания для возврата уже у вас есть так как недостатки не устранили и недостаток проявился вновь-что является существенным недостатком!
    Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
    С Уважением, А.Саяпин!

Алексей,спасибо за подробный ответ.

Да я ,наверное, не так выразилась была проверка качества товара. И документы остались у меня на руках. Но независимую экспертизу за свои деньги не хотелось бы делать. Наверное, придется воспользоваться 2 вариантом.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: