14 апреля 2013г. купил Смартфон, принёс домой , наклеил пленку и начал пользование. Во время пользования обнаружил, что телефон быстро разряжается (5 часов) а заряжается 6! Недолго думая понес телефон в магазин где заявил что хочу его обменять, но меня направили в сервис центр этого же магазина для проверки качества где его забрали на 2 дня. Через 2 дня придя в сервис центр сообщили что телефон перепрошили и теперь всё хорошо работает. Выдали бумажку дефектов не обнаружено, а в заключении написали "обновлено ПО", естественно этот "отремонтированный телефон мне не нужен" и я напрвился в магазин чтобы его обменять где мне заявили что это технически сложный товар и он впринципе обмену не подлежит если он рабочий. Сейчас принеся его домой и пользуясь я вижу что дефект не устранен и за 3 часа телефон зарядился на 40% (понятно что на месте проверить это было невозможно нужно время). Теперь обменивать телефон я не хочу, а хочу забрать деньги, что мне предъявить в магазине и что делать если они меня снова отправят в этот сервис центр. С момнета покупки прошло 4 дня. Акцент при отказе они сделалина то что он РАБОЧИЙ и Б\У, а такие они не меняют.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте, если вы уверены что телефон должен заряжаться быстрее того что сейчас, то подайте претензию продавцу, со своим требованием. Если медленная зарядка относится к существенным недостаткам, то в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан удовлетворить ваши требования.
При тонировке заднего стекла автомобиля был поврежден обогрев заднего стекла при снятии наклейки "5 лет гарантии". Автомобиль на гарантии. Автосервис претензии не принимает. Говорят бывает.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Как подать в суд При тонировке заднего стекла автомобиля был поврежден обогрев заднего стекла при снятии наклейки «5 лет гарантии». Автомобиль на гарантии. Автосервис претензии не принимает. Говорят бывает.
СергейДобрый день!
Уточните, о какой гарантии идет речь и при чем тут автосервис. Не совсем понятно в чем проблема. Для дачи Вам подробного ответа советую Вам описать ситуацию более подробно!С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
у меня такая ситуация : я таксист роботал ночью забирал клиентов .забрал двигался по проезжей части в жилом квартале тут вдруг толпа молодых парней все ушли всторону на тратуар пешеходный один парень остался и перекрыл мне дорогу тоесть препятствовал моему движению на что я остановился в метре от ног его он ноль имоций я ближе тоже самое тоесть он намереено препятствовал моему движению на что я начал тихонько толкать егог бампером выйти сказать ничего немог так как 7 человек его товарищей сыкатно было а у меня в салоне 3 девченки поэтому таким способом давал понять что назад сдавать небуду и обьехать не мог слева припаркованы машины с права тратуар на что он потом после 3 раз толка вноги кинулся мне на капот и давай бить стекло лобовае разбил я вызывал полицию написал заявление в точности как вам описал ситуацию почти в точности в заявлении простил возместить мне ущерб (вопрос что мне будет за это точто толкал бампером понимаю что этого делать нельзя было но выхода другова ненашел )( и смогу я в итоге поиметь с него денег за лобовое?
учасковый завел на него уголовное дело статью непомню за причененный ушерб имуществу
-
Олег КерсЮрист
Добрый день. Если сумма причиненного Вам ущерба составляет более 5 000 рублей, то лицо, повредившее лобовое стекло могут привлечь к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 167 УК РФ — умышленное повреждение чужого имущества.
В рамках уголовного дела в порядке, установленном ст. 44 УПК РФ, Вы можете обратиться с исковым заявлением к причинителю вреда с требованием возмещения.В данном случае Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Я купила сенсорный телефон Самсунг. Через месяц у него стал плохо работать разговорный динамик(пропадает звук, идут шумы и я не слышу собеседника).Отдала телефон на экспертизу в салон где покупала. Экспертиза вывила, что все эти дефекты присутствуют, но вернуть деньги или обменять телефон не могут. Т.к он входит в перечень технически сложных товаров. Предложили гарантийный ремонт. Я согласилась. Вчера забрала телефон из ремонта и получила от них акт.В котором говорится, что ремонта не было ,т.к неисправности не были обнаружены(просто сбросили все настройки и перезагрузили).Сегодня динамик телефона опять плохо работает.(пропадает звук, идут шумы и я не слышу собеседника).Как быть? Я не хочу и не могу пользоваться таким телефоном. Возможно ли вернуть деньги?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый день Марина!
Смотрите. когда вы говорили:
Отдала телефон на экспертизу в салон где покупала. Экспертиза вывила, что все эти дефекты присутствуют, но вернуть деньги или обменять телефон не могут
МаринаМагазин скорее всего проводил не экспертизу, а проверку качества товра- это разные вещи!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!Но в любом случае вопрос в другом- у вас остались какие-либо документы от проведенной проверки качества? В которых указанно то о чём вы говорите?
У Вас сейчас 2 варианта:
1.Самостоятельно сдать товар именно на экспертизу к независимому эксперту и потом предъявить претензию магазину либо сразу обратиться в суд.
2. Потребовать от продавца за их счет проведение экспертизы с вашим присутствием и по результатам вы требуете вернуть деньги за телефон!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!Основания для возврата уже у вас есть так как недостатки не устранили и недостаток проявился вновь-что является существенным недостатком!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Алексей,спасибо за подробный ответ.
Да я ,наверное, не так выразилась была проверка качества товара. И документы остались у меня на руках. Но независимую экспертизу за свои деньги не хотелось бы делать. Наверное, придется воспользоваться 2 вариантом.