Покупка товара в магазине через интернет с доставкой его по почте
Мною была оплачена услуга на сумму 3500р - покупка и доставка товара почтой России. Через 2 недели после получения информации от продавца об отправке приобретенного товара, почтового извещения не получил. Пришлось обратиться к продавцу за разъяснениями. Отследить номер почтового отправления не получилось. В течение еще 2 недель продолжалась переписка с почтой. В результате был получен ответ: трек-номер почтового отправления недействителен. Продавец не отвечает. Какие действия следует предпринять?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Добрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Требуйте возврата денег на основании данной статьи Закона.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0