Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как устранить дефект в изготовленной на заказ мебели?
2

Здравствуйте! Нам изготовили на заказ угловой диван, при приемке товара проверили качество обивки и исправность механизма, но к сожалению не сразу заметили, что швы оттоманки и основного дивана не совпадают на 3 см., и высота валиков также различна. Позвонили продавцу, нас заверили, что они отправят от нашего имени рекламацию на фабрику и с нами в течении 10 дней свяжется специалист с выездом на дом и проверкой этого дефекта. Волнует такой вопрос, в течении какого времени пишется претензия на товар и может ли продавец от нашего имени писать рекламацию?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте! Нам изготовили на заказ угловой диван, при приемке товара проверили качество обивки и исправность механизма, но к сожалению не сразу заметили, что швы оттоманки и основного дивана не совпадают на 3 см., и высота валиков также различна. Позвонили продавцу, нас заверили, что они отправят от нашего имени рекламацию на фабрику и с нами в течении 10 дней свяжется специалист с выездом на дом и проверкой этого дефекта. Волнует такой вопрос, в течении какого времени пишется претензия на товар и может ли продавец от нашего имени писать рекламацию?
    Марина Ивановна

    Добрый день Марина Ивановна!
    То, что продавец будет делать от Вашего имени- маловероятно.

    Советую Вам самостоятельно подать претензию продавцу. При этом согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» так как данный товар не является технически сложным у Вас следующие правомочия:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Требовать возврата денег- самое выгодное- по срокам всего 10 дней. Обмен товар — от 7 до 30 дней(30 если такого же товара нет в наличии). Ремонт же занимает до 45 дней.

    Претензию Вы можете подать в течении гарантийного срока или срока службы(как минимум 2 года).

    Если нужна будет помощь в составлении эффективной претензии- обращайтесь, окажу Вам качественную помощь- специализируюсь на защите прав потребителей.

Обмен дивана
2

Купила диван 19 февраля 2014.в августе разошелся шов.сходила салон 19.08.14 написала претензию на вызов мастера и устранение данного дефекта.1.09.14 пришёл мастер сказал что диван на обмен.сегодня 20.01.2015 диван так и не обменяли.что делать?и если подавать в суд на какие выплаты я могу претендовать?

  • Документ от мастера о том, что диван на обмен имеется?

Как вернуть деньги за диван или обменять его, если на нем невозможно спать?
2

Добрый день! Купили диван 11/07-17, но спать на нем совершенно не возможно, во-первых болит спина, т.к. он не равномерный,а во-вторых он короткий /заказывала 2м., но привезли меньше/. Диван "Аккордион", из трех секций, все разные по ровности. Хочу поменять или вернуть деньги, но прошло более 2-х недель. Как быть?

  • Здравствуйте. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 мебель надлежащего качества не подлежит обмену или возврату. Только в том случае, если Вы выявите недостатки в диване, тогда Вы сможете вернуть за него деньги или заменить диван.

Купленная стиральная машина оказалась с дефектом
2

Купила стиральную машину, через неделю пришёл мастер на установку, обнаружил дефекты в машинке, обратилась в магазин, написала заявление на обмен товара. Отказали, ссылаясь на то, что я не успела в срок падать заявление, так как время истекло... Что мне делать в данной ситуации?

  • Добрый вечер!

    Вашу претензию в любом случае должны принять. Если в магазине отказываются подписать вашу претензию, отправьте ее заказным письмом на юридический адрес, указанный на стенде «Защита прав потребителя», ответ обязателен в течение 10 дней. Также можно попросить сделать отметку на вашем экземпляре в присутствии двух незаинтересованных свидетелей. В случае отказа один экземпляр нужно просто оставить в магазине, а на своем отметить факт отказа, и привести имена и адреса свидетелей. В крайнем случае, можно обратиться в суд или организации по защите прав потребителей. Практически всегда правда оказывается на стороне покупателей.

    Если поломка случилась позже 15 дней эксплуатации, то вернуть или заменить технически сложный товар вы сможете, только если неисправность окажется серьезной. Степень неисправности устанавливает экспертиза, которая проводится силами продавца. Машинка на экспертизу доставляется за счет магазина.

    При подаче на экспертизу в вашем присутствии составляется акт, в котором указывается: модель и серийный номер машинки; описание внешнего вида с указанием наличия механических повреждений; сама неисправность. После экспертизы осуществляется бесплатный гарантийный ремонт стиральной машинки. После двух недель, прошедших со дня покупки, вам согласятся обменять сломавшуюся машинку или вернуть за нее деньги, если: недостаток неустраним; нужен долгий и/или дорогой ремонт.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: