Здравствуйте. Мне нужна консультация. У меня застрахован телефон в росгосстрахе и я хочу получить деньги за телефон по страховке. А если быть точнее, хочу его "сломать", но сделать это грамотно, чтобы вернули деньги. Подскажите пожалуйста как лучше поступить.
-
Андрей, в большинстве случаев все зависит от индивидуальных условий страховани, а так же от «лояльности» эксперта, который готовит заключение товароведческой экспертизы.
Можете пожалуйста посмотреть файл который я предоставил? Там прописаны условия страхование в 3 пункте, по возврату.
Взял в рассрочку пару дней назад айфон 6spo, оыормили мне какую то страховку сказали обязательно без этого не продается spo, вышел дороже ! Выяснилось, что телефон не исправный ,постоянно выключается...Могу ли я вернуть этот телефон без каких либо выплат, или что ? И как это сделать ?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Взял в рассрочку пару дней назад айфон 6spo, оыормили мне какую то страховку сказали обязательно без этого не продается spo, вышел дороже! Выяснилось, что телефон не исправный, постоянно выключается… Могу ли я вернуть этот телефон без каких либо выплат, или что? И как это сделать?
ЕвгенийТак как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно
Здравствуйте! 2 дня назад оформила потреб. кредит. Специалист ничего мне сказала про страховку. Позже я внимательно изучила документы и информацию в онлайн-банке и оказалось, что сумма по страховке 33 т.р. Хочу ее вернуть. 5 рабочих дней еще не прошло и я имею на это полное право. Проблема в том, что никакого договора страхования я не подписывала и у меня нет номера договора, а без него я не смогу отослать комплект документов в страховую. Во всех предоставленных мне специалистом банка документах числится просто отсыл на "Договор страхования". Единственное , что есть - это листочек, который называется "Поручение Заемщика на перевод денежных средств в счет оплаты страховой премии. Ниже указано название страховщика и его реквизиты. Как поступить в данном случае?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте Анастасия!
В таком случае Вы можете потребовать свой экземпляр договора страхования в магазине, где оформляли кредит.
В случае отказа обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора, как навязанной услуги в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и в заявлении укажите, что экземпляр договора Вам не выдали и Вами он подписан не был.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Добрый день.Подскажите мне пжт,27 ноября заключила договор по кредиту и на страховку.с 28 ноября договор страхования вступил с силу,28 ноября я написала заявления об отказе от страхования,отправила в стр.компанию курьером,у меня в товарной накладной дата получения моего заявления данной компанией стоит 30ое ноября,хотя почему то они утверждают что 1 декабря(ну да бог с ними).Только 6 декабря документы были приняты в работу специалистами данной организации.Вот вопрос в следующем,от какого периода идет отчет 5 дней,в течении которых,я могу вернуть страховку,и отчет 10ти дней,в течении которых они должны вернуть мне деньги.Спасибо)
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Только 6 декабря документы были приняты в работу специалистами данной организации.Вот вопрос в следующем, от какого периода идет отчет 5 дней, в течении которых, я могу вернуть страховку, и отчет 10ти дней, в течении которых они должны вернуть мне деньги.Спасибо)
Анна ИсаченкоАнна, добрый день! В данном случае в 5 дней, предусмотренных указанием ЦБ Вы уложились
согласно ст. 194 ГК
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
поскольку у вас была курьерская доставка ориентируйтесь на дату доставки курьером, с этого момента и отсчитывайте 10 дней
олько 6 декабря документы были приняты в работу специалистами данной организации
Анна Исаченко
это вообще не имеет никакого значения для вас, это исключительно проблемы организации и ее сотрудников