Интересует такой вопрос. Подскажите пожалуйста, заказывала шкафчик на кухню 10.10.2018, сроки в договоре прописаны месяц+-1 неделя. Прошли все сроки изготовления, изделие мне не было доставлено. При разговоре с директором каждый раз от него слышу отговорки и обещания, что вот вот скоро будет готов. В последний раз при разговоре было сказано, что они уже изготовили шкафчик, но решили что-то в нём поправить и испортили основной материал и поэтому теперь придется ждать поставки нового материала. Подскажите пожалуйста, как можно повлиять на продавца, чтобы скорее получить свой товар. (Вкладываю договор).
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте.
Следует написать претензию в адрес стороны договора, не исполняющей принятые обязательства.
ГК РФ Статья 420. Понятие договора
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Таким образом Вы зафиксируете сроки открытия спора и предъявления требований. Как правило, в таких случаях вопрос урегулируется до суда.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.