Здравствуйте! Помогите разобраться. Договор на услуги связи(интернет)с "Ростелеком" заключен был моей сестрой. С 2015 года она не проживает на территории РФ. Снята с учёта в УФМС в марте 2016. Пользоваться интернетом продолжала я. Переоформлять на себя не стала. Позже (в сентябре)заключила договор на новый тариф,где в рассрочку предоставили оборудование тв-приставку и роутер.Договор сделали на её имя,но с моей подписью. Через месяц пользования оказалось,что специалисты Ростелекома обманули меня в том,что стоимость тарифа останется прежней и подняли ежемесячную плату ещё на 200 рублей. Я решила отказаться от их услуг и вернуть оборудование. Как это сделать, если договор расторгнуть может только сестра? И возможно ли признать сделку (заключение договора на новый тариф и оборудование) недействительной, т.к. сестра не имела никакого отношения к его заключению и к тому же она снята с учета/не зарегистрирована по данному адресу задолго до заключения договора на смену тарифа?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Вита, доброго времени.
В данном случае необходимо руководствоваться все-таки договором, который подписывала Ваша сестра.
Согласно Правилам оказания телематических услуг связи:
52. Если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним договор.
Благодарю,Александр!
Подключились чуть больше года назад,сейчас в нашем доме появился новый провайдер с более низкой ценой за свои услуги,теперь чтобы расторгнуть договор с ростелеком мы должны оплатить полную стоимость оборудывания,но оно нам не нужно. как нам поступить,чтобы вернуть им это оборудываение и расторгнуть договор,да и больше не связываться с этой компанией НИКОГДА.?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Евгений, добрый день! Согласно ст.32. закона «О защите прав потребителей» вы вправе расторгнуть договор в любое время, возместив исполнителю его затраты на ваше обслуживание. Вопрос оплаты или неоплаты стоимости оборудования должен разрешаться в соответствии с условиями вашего договора ( обычно стоимость оборудования оплачивают при его установке). Если есть возможность, выложите свой договор на сайте, рядом с вопросом, тогда можно будет проконсультировать и по оборудованию.
Удачи!
Я подключилась к Ростелекому в сентябре 2014 г. к сети интернет. Каждый месяц я звонила в тех поддержку, потому что я не могла выйти в интернет. Писала притензии на две притензии мне сделали перерасчет.Я расторгла с ними договор 27 мая 2015 г. полностью оплатила. Они выставили мне неустойку 450рублей т.к. я не пользовалась интернетом 12 мес.Написала претензию от 09.06.15г.что за девять месяцев работники ростелекома так и не устранили причины отсутствия интернета полностью. Они даже не ответили. спустя два года пришло письмо от "ЦЗ Инвест" что я им должна 750р.
-
Артем СизовЮрист
Здравствуйте. Смело могу вам сказать, что вы можете не обращать внимания на подобные требования, если не было в отношении Вас вынесено решение суда о взыскании с вас в пользу Ростелекома необходимые суммы, в качестве задолженности. Помимо этого вам также неизвестно что это за компания, которая с вас настоящее время требуют недостающую сумму. Возможно долго был продан, Однако вы об этом уведомлены не были. Поэтому я вам рекомендую не оплачивать никаких счетов по требованию этой сторонней компании
В 2013 году заключил договор с Ростелекомом на домашнее телевидение. Приехали два парня, вынули оборудование, провели кабель, а затем дали бумаги на подпись. Но через 2,5 года сломалась приставка. Весной 2016 года вызвали мастера, который заменил приставку на ту, которая была у него в сумке. Никаких записей и актов не составлялось. В августе снова сломалась приставка. Поехал в офис Ростелекома и оператор мне заменил приставку. Через месяц снова сломалась. Я возмутился и сказал, что отказываюсь от некачественных услуг Ростелекома и хочу расторгнуть договор. Мне сказали, что я сначала должен выплатить полностью приставку, так как она, оказывается, в моей собственности, ибо при заключении договора была совершена купля-продажа. Мне об этом никто не сказал. Но возникают вопросы: имеет ли Ростелеком совершать акты купли-продажи при заключении договора об оказании услуг, если это не торгующая организация, а учреждение связи? Если даже имеет, то за какую приставку мне нужно платить, если мне два раза уже меняли и давали другой марки, а, значит, и другой цены? Теперь же мне предлагают оплатить третью приставку, которая, опять-таки, имеет тоже другую цену? Я написал в отдел претензий Ростелекома. Мне прислали ответ, в котором сказано, что я заставляю оператора выкупать сломанную приставку. Получается. что это не Ростелеком виноват в низком качестве услуги, а я должен в чем-то себя винить, когда требую оказать мне качественную услугу. Что мне делать? Ответ Ростелекома прилагаю
-
Здравствуйте, Владимир!
Операторы связи нередко продают сопутствующее оборудование (роутеры и тв. приставки). Стоимость оборудования может включаться в арендную плату, а может как у Вас продаваться в рассрочку. В ответе Ростелекома написано, что оборудование было продано Вам в рассрочку на 36 мес. С 2013 года я так понимаю эти 3 года уже прошли и Вы по идее уже оплатили оборудование. А некачественное оборудование они должны менять по гарантии за свой счет. Поэтому не понятно какие деньги они хотят с Вас получить. Для более подробного ответа нужно смотреть документы, которые Вы подписывали при подключении, Хотя бы акт приема-передачи оборудования.