Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Сервисный центр испортил программное обеспечение
2

Доброго времени суток!

Пришел в сервисный центр, взял электронный талон в очередь, объяснил сотруднику причину обращения - частые беспричинные перезагрузки смартфона (телефон до этого спокойно использовался, хоть и с перезагрузками). Сотрудник ответил, давайте попробуем "перепрошить" программное обеспечение (предупреждений о последствиях не было). Я согласился. Отдал сотруднику смартфон (без актов передач, везде камеры, официальное учреждение). Через 20 минут меня позвали, сказали, мол телефон неисправен, дело в материнской плате, - т.к. перепрошивка невозможно после двух проб. Сотрудник ответил, мол, смартфон или на запчасти или менять материнскую плату (цена платы 15400 рублей). Я попросил вернуть старую прошивку, ответ- не получится или это невозможно. Я попросил акт или бумажку с действиями. Он сказал, - ничего не даём в этом случае. Я забрал у него талон с временем посещения в электронную очередь. Вопрос, как тут поступить? Кто прав? Ведь телефон сбоил. (До этого я приходил 2 недели назад и делал платную замену аккумулятора, по этой же причине перезагрузок)

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Даня, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

    Вы можете требовать заменить потерянный или поврежденный товар на другой такого же качества. Подрядчик обязан передать вам новый товар в течение 3 дней или выплатить двукратную цену товара и все сопутствующие расходы, если у него не будет замены (ст. 35 Закона). При передаче товара в ремонт составляется акт приемки, в котором указываются дата приемки, наименование товара, его индивидуальные особенности и все дефекты. Этот акт будет вашим главным доказательством при урегулировании спора с исполнителем.

    Если товар поврежден, а подрядчик отказывается возмещать ущерб, — рекомендую вам провести независимую экспертизу качества товара. Экспертиза установит по чьей вине появились новые дефекты — по вине подрядчика или потому что товар изначально некачественный. После этого вам необходимо обратиться в суд с иском о возмещении убытков, расходов на проведение экспертизы и компенсации морального вреда.

    Рекомендую вам написать претензию в двух экземплярах: один отдаете подрядчику, второй оставляете себе с отметкой подрядчика о получении. Не забудьте приложить чек или квитанцию об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

    Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: