Добрый день!
Разбила экран телефона, в течение гарантийного срока. Отдала в ремонт в сервисный центр, который был проведен некачественно. В какой срок должен быть проведен повторный ремонт? И могу ли я потребовать возврата денег за телефон?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый день, Анна.
Если Вы обращались не в рамках гарантии, а за платным ремонтом, то при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);повторного выполнения работы;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем или если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам стоит направить в сервисный центр претензию. Если требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.