Здравствуйте! Мною был приобретен внешний жёсткий диск, на который была скопирована впжная для меня информация. На данный момент он перестал открываться и система выдает ошибку. Я обратилась в сервисный центр, на что мне ответили, что восстановление работоспособности диска и тестирование сделают по гарантии, однако, информацию с диска восстановят за дополнительную плату. Допустимо ли это? Ведь если это произошло по причине плохого качества оборудования, то и убытки должен возместить мне продавец.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день, Екатерина!
Я обратилась в сервисный центр, на что мне ответили, что восстановление работоспособности диска и тестирование сделают по гарантии, однако, информацию с диска восстановят за дополнительную плату. Допустимо ли это? Ведь если это произошло по причине плохого качества оборудования, то и убытки должен возместить мне продавец
Вам необходимо ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, если данная услуга не туда не входит и предоставляется дополнительно, то это допустимо.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.