Разбила экран телефона и решила отнести его в сервисный центр на замену дисплейного модуля. Все сделали, дали гарантийный талон и я ушла домой. Заметила, что перестала работать вибрация, снова понесла по гарантии в этот же сц. На что мне ответили, что не знают в чем проблема, но они еще подумают и залепили мне заднюю крышку на двухсторонний скотч. Пришла домой и замечаю, что в этот раз перестала фокусировать камера, залипать кнопки блокировки и громкости, что то щелкает при нажатии тачскрина. Позвонила в этот сц, на что мне сказали, что они не обязаны вообще ремонтировать телефон, а просто идут на уступки мне. Про технические неисправности ответили, что это все не работает, потому что крышка плотно не прилегает и типа они могут эту проблему решить. Я спросила, почему крышка на двухстороннем скотче, на что ответ "вы же принесете нам его ремонтировать, нам будет проще так его открыть". Что мне делать в данной ситуации? Телефон не дешевый-60000р, замена дисплейного модуля обошлась в 18000. Телефон по-хорошему сейчас продавать и покупать новый, есть ли возможность как то потребовать с них деньги, типа пусть заберут телефон на запчасти, а мне вернут новый, не знаю что еще с этим думать.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый день, Татьяна.
Согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Таким образом, исполнитель должен бережно обращаться с переданной ему вещью и в случае причинения ей вреда обязан возместить ущерб.