Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
В сервисном центре нанесли большой ущерб телефону
2

Разбила экран телефона и решила отнести его в сервисный центр на замену дисплейного модуля. Все сделали, дали гарантийный талон и я ушла домой. Заметила, что перестала работать вибрация, снова понесла по гарантии в этот же сц. На что мне ответили, что не знают в чем проблема, но они еще подумают и залепили мне заднюю крышку на двухсторонний скотч. Пришла домой и замечаю, что в этот раз перестала фокусировать камера, залипать кнопки блокировки и громкости, что то щелкает при нажатии тачскрина. Позвонила в этот сц, на что мне сказали, что они не обязаны вообще ремонтировать телефон, а просто идут на уступки мне. Про технические неисправности ответили, что это все не работает, потому что крышка плотно не прилегает и типа они могут эту проблему решить. Я спросила, почему крышка на двухстороннем скотче, на что ответ "вы же принесете нам его ремонтировать, нам будет проще так его открыть". Что мне делать в данной ситуации? Телефон не дешевый-60000р, замена дисплейного модуля обошлась в 18000. Телефон по-хорошему сейчас продавать и покупать новый, есть ли возможность как то потребовать с них деньги, типа пусть заберут телефон на запчасти, а мне вернут новый, не знаю что еще с этим думать.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Татьяна.

    Согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей

    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Таким образом, исполнитель должен бережно обращаться с переданной ему вещью и в случае причинения ей вреда обязан возместить ущерб.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: