Визовый центр оформил визу, документы были отправлены 26.11.2018 транспортной компанией, в городе должны быть 29.11.2018. Билет на самолёт в Пекин 30.11.2018 в 23-55. Документы нам не пришли в срок. Не улетели. Кому писать претензию на возмещение билета на самолет, поезд и такси?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте Екатерина Петровна,
Не улетели. Кому писать претензию на возмещение билета на самолет, поезд и такси?
А кто Вам оформлял визу? турагенство? визовый центр? иное лицо? Что у Вас с договором на помощь/содействие в получении визы? Если документов этих нет то можно отправить претензию в визовый центр, так как из вопроса не ясно чья вина — центра или транспортной компании в задержке. Вы пишите о возмещении стоимости такси и поезда — эти расходы откуда?
С уважением, Виктория Суворова.
Мы проживаем в Новосибирске визу делали в китай через Визовый центр, начали оформление 16.11.2018 документы должны были получить 29.11.18 консульство китая находится в Хабаровске то есть ВЦ отправляет через транспортную компанию паспорт и документы, в Хабаровске курьеру ТК вернули доки 26.11.18. В Новосибирск вместо 29.11.18 документы пришли 1 декабря. Наш маршрут Новосибирск Пекин самолет 30.11.18, Пекин Датон 1.12.18. Визовый центр отправил нас в аэропорт без паспорта обещая, что п регистрации 23-00 нам подвезут паспорт но в 23 часа нам позвонили и сказали паспорта нет сдавайте билеты. В такой час автобусы не ходят и обратно домой поехали на такси. Чья вина за задержку сказать не могу, договор только с ВЦ но дат в этом договоре нет… то есть только на словах они говорят стандарт 3 раб дня