Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Курьер не взял деньги за товар, обязана ли я каким-либо образом внести оплату?
2

Добрый день

Я заказала товар, у курьера сломалась машина

Он отправил товар по такси (сам не поехал)

Доставка приехала через час после назначенного времени

Таксист отдал и уехал, не взяв деньги и не предоставив никакие документы

При заказе я указывала только имя, номер, эл.почту и адрес, куда доставить (школа)

Сейчас обнаружила пропущенный звонок от курьера или компании

Должна ли я возвращать деньги? И привлекут ли меня к ответственности, если я не отвечу на звонки?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Уважаемая Анастасия!

    Должна ли я возвращать деньги?
    Анастасия

    Конечно, должны. Товар Вы получили и обязаны его оплатить.

    привлекут ли меня к ответственности, если я не отвечу на звонки?
    Анастасия

    За то, что не отвечаете на звонки — не привлекут. А вот если Вы не оплатите полученный товар — привлекут. Не к уголовной, так к гражданско-правовой ответственности. Поэтому ответьте на звонки, и заплатите деньги. Так будет лучше всего.

Отказываются вернуть деньги за товар, нет данных в магазине о продавце
3

Здравствуйте! У нас по городу открылась так называемая сеть магазинов трикотажа. Шьется в нашем же городе, какой-то ИП. Купила в одной из таких точек детскую пижаму в подарок. Понадеялась на продавца, который определил по своей таблице по возрасту ребенка размер. В итоге размер оказался маленьким. Пришла к ним за обменом, но такого товара не нашлось. Сказали, что могу поменять на что-нибудь другое. Но выбор у них маленький, ничего подходящего не нашлось. В итоге я сказала: давайте тогда возвращайте деньги. Продавец отказалась, ссылаясь, что у них только обмен, что у них деньги не возвращают, типа такой хозяин. Я пыталась сказать: давайте я сама поговорю с вашим так называемым хозяином. На что продавец сказала, что типа хозяин не разрешает раздавать свои телефоны. Я попросила данные так называемого хозяина. Никаких данных я не увидела. Нет стендов с информацией. Кто торгует, что за ИП, никаких данных, ни фамилий, ни цифр, ни сведений ИНН, ОГРН. Ничего. Пытаюсь сказать продавцу, типа где данные о магазине. Она типа я ничего не знаю, все к хозяину, а телефон хозяина не дает. В итоге пижаму я так и не поменяла, и деньги мне за нее не вернули. Остается наверное только выкинуть. Причем, этих точек по городу много, и рекламу они делают себе хорошую. Частный пошив одежды (простите, где-то в подвале).

Вопрос такой: на сколько правомерны их действия? Куда можно пожаловаться на то, что не хотят возвращать деньги за товар (что за "хозяин", не распространяется "закон о защите прав потребителей"?) И куда можно пожаловаться на то, что нет информации о продавце товара (нет специального стенда, что аж так засекречено, что не захотела давать телефон продавщица)? И нет информации что за трикотаж они продают (кто шьет, данные и т.д.). Это тоже должно быть?

  • Татьяна, здравствуйте! Пожаловаться можно в региональное Управление роспотребнадзора, а также в отделение общества защиты прав потребителей

А вообще, правомерные действия продавца?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: