Не обосновано списывают деньги со счета. Как подать на МТС жалобу?
Причина: Каждый месяц я оплачиваю интернет трафик за счет бонусов. 12 июня я оплатил. Бонусы списаны, но каждый день с мня снимают оплату за интернет - 10 руб/сутки. До оператора один раз дозвонился и тот сказал, подтвердил, что списаны бонусы, а вот почему ещё и деньги списываются не ответил. Потом снова была попытка дозвониться, но безуспешно. Что делать не знаю.
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Добрый день. Вам необходимо распечатать выписку по своему счету МТС о списании денежных средств и направить заявление в МТС.
Добрый день уважаемые юристы! У меня был подключён домашний интернет и тв от МТС. Услуги их не понравились и я решила расторгнуть договор. Для этого я пришла в ближайший магазин-салон МТС и попросила расторгнуть договор. На счете была задолженность за оказанные услуги в размере 200р. На тот момент не было этой суммы чтобы оплатить, а без этого как сказали сотрудники МТС нельзя заморозить или расторгнуть договор. Я спросила не будет ли снимается абонентская плата? Они ответили что нет, что она снимется в конце месяца целиком. И я ушла думая что заплачу через неделю и успею до конца месяца( было 17-19 сентября). На 20 сентября были вызваны техники из дом.ру чтобы провести новый интернет взамен МТС. Они отрезали кабели которыми подсоединялся инет и тв МТС и как-то нарастили на них свои. Потом пришло смс от МТС о задолженности в 800р. - оказалось мне не верную информацию дали относительно того когда снимают аб.плату. Все это время я не пользовалась услугами МТС тк их провода были отрезаны. Поэтому я обратилась в ноябре в МТС с письменной претензией где описала ситуацию. Вчера пришёл ответ от МТС - будто бы я имела возможность пользоваться услугами МТС и подключение другого провайдера не является препятствием для этого. Правомерны ли действия МТС ? Теперь они просят 1500р за то что я не пользовалась интернетом тк его давно уже обрезали в подъезде в щитке. Является ли такое "предоставление услуг" некачественным, могу ли я за это не платить и что нужно сделать тогда.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте.
Верно, вам глупость сказали в салоне и по поводу расторжения и на счет оплаты.
Единственный вариант щас это доказывать что услугами Вы не пользовались, Но отказываться вам надо было письменно конечно от услуг.
Теперь.
По ст 32 закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от услуг в любое время, оплатив только фактические затраты исполнителя.
Ваша главнаЯ проблема это дать что услугами Вы не пользовались и не могли.
а с доказательствами куда обращаться ? В суд? Или писать претензию в МТС снова ?
Всем доброго дня! произошла такая ситуация: имеется сим-карта МТС. На ней подключен тариф СуперБИТ. Ежемесячно списывается плата в размере 180 р. В конце месяца решил активировать данный тариф за баллы. Но чтобы подключить тариф за баллы, нужно сначала отключить свой тариф (СуперБИТ), и активировать его за баллы.
Так вот, суть всей проблемы том, что после отключения тарифа и буквально за 3 секунды активирования того же тарифа за баллы, было списано со счета порядка 700 руб. За пару секунд, почему обращаю на это внимание, потому что скорость тарифа никогда не позволяла за считанные секунды расходовать такой объем трафика. Это первое.
Второй подвох заключается в том, что у меня никогда баланс не мог уходить за минус 600 руб. (т.е. было на счету около 90 руб. полсе списания стало -622 руб.). Я нигде и никогда не подписывался под данную опцию, единственное было оповещение около года назад, о том, что мне сделали лимит ухода в минус - 200 рублей.
Как и куда можно подать жалобу на МТС и возможно ли такое, чтобы сумму списанную незаконным на мой взгляд способом, мне вернули?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день!
Данный вопрос лежит в сфере гражданско-правовых отношений и вам следует предварительно подать в офис МТС претензию после чего если вам откажут то требовать возврата денежных средств в судебном порядке
С уважением Александр
Претензия была написана в офисе МТС. Срок рассмотрения претензии составляет 45 дней. Теперь только ждать сидеть?
Здравствуйте!В связи со сменой материального положения и потери работы, перестала платить по карте МТС банка. В результате, когда положение нормализовалось, сама позвонила в банк и попросила провести реструктуризацию либо рефинансирование долга, т.к. лимит по карте был 100 тыс., а они насчитали вместе с пени и штрафами 400000! В проведении этих процедур они мне отказали...Что делать?
-
Юрий АлександровЮрист
Здравствуйте! Любые пени и штрафы суд, как правило, снижает по ст. 333 ГК РФ до 5-10% процентов от общей суммы кредита. То есть если вы взяли кредит в 100 т.р. то суд, скорее всего снизит неустойку до 5-10 т.р. Поэтому неустойку в размере 300 т.р. за кредит в 100 т.р. суд вряд ли взыщет.