Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).
Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте Вячеслав!
Вы пишите:
Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).
Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
В соответствии со ст. 25 Закона п. 2 «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть товар и потребовать обратно денег,, если такого товара по фасону расцветке и т. д. не окажется у продавца в течении 14 дней.