Здравствуйте! 29 октября 2015 года купила норковую шубу со скидкой (нач цена 230 тыс, отдали за 170 тыс), без изъянов. В январе 2016 г шуба стала рваться под мышками. Ремонт сделал магазин. В 2017 г обратилась с претензией письменной, она сохранилась. В претензии написала,что прошу магазин отремонтировать шубу за их счет, и что обращаюсь к ним во второй раз за ремонтом. Отремонтировали снова. Гарантия была 2 года. Сейчас прошло 3 года. В других ателье говорят, что проблема не в том,что я потела в ней, а проблема в тощей мездре. Есть ли шанс получить какую-то компенсацию?
-
Здравствуйте, Юлия. Поскольку гарантийный срок вышел, по гарантии обратиться вы уже соответственно не можете, однако при наличии доказательств, как то экспертизы шубы, проведенной у фирмы, имеющей лицензию и иные правоустанавливающие документы, вы можете обратится в суд о расторжении договора купли-продажи и возмещении вам убытков морального вреда, составив правильно и грамотно исковое заявление в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ.