Здравствуйте!
Позавчера купила в салоне ортопедическую подушку (круг) из латекса. Сегодня распаковала и осознала, что купила не то, что было нужно. Эта подушка не имеет функции памяти. Мне она не подходит
Подушкой не пользовалась, чек сохранён. Позвонила в магазин-вернуть деньги отказала продавец. Написала на @-почту: отвечают обрывочно цитатами из моего к ним обращения. Могу ли требовать возврата денег, если другой подушки, подходящей мне, с эффектом памяти, в магазине нет?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Добрый день, Анна.
Статьей 25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено Ваше право на обмен (возврат) товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При этом есть перечень товаров .которые не подлежат обмену или возврату.
Если Ваш товар не попадает в этот перечень, то обменять его можно (в том числе с доплатой за более дорогой, с «эффектом памяти»).
В магазине была только эта подушка. Других у них нет. Значит, поменять они на то, что мне нужно, не могут. Поэтому я прошу вернуть деньги, чтобы я смогла купить то, что мне нужно, в другом магазине. Как мне деньги вернуть, если мне не идут на встречу, а только выражают сожаления?