Добрый день. Покупали куртку и сарафан 2 ноября. Куртку покупали зимнюю, как заверял продавец, а на деле оказалась на еврозиму, т.е. ниже -10 в ней уже холодно. Носили один день и отнесли продавцу, написав заявление. Можем ли мы вернуть деньги за куртку вместе с сарафаном, или только за куртку? Понимаем, что прошло более двух недель, но проверить это можно было только на днях. Спасибо.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте, Антон!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Антон, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.