Здравствуйте!
Позавчера купила в салоне ортопедическую подушку (круг) из латекса. Сегодня распаковала и осознала, что купила не то, что было нужно. Эта подушка не имеет функции памяти. Мне она не подходит
Подушкой не пользовалась, чек сохранён. Позвонила в магазин-вернуть деньги отказала продавец. Написала на @-почту: отвечают обрывочно цитатами из моего к ним обращения. Могу ли требовать возврата денег, если другой подушки, подходящей мне, с эффектом памяти, в магазине нет?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте, Анна!
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указнный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительсвикие свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.