Здравствуйте. Возможно ли на самом деле вернуть в магазин платье, которое после первой же носки посыпалось катышками, остающиеся на всём, что соприкасается с внутренней стороной платья? Попробовала вернуть, сказали, что рукава немного грязные, такую вещь они не примут (притом, что и купила я ее не идеально чистой), а то, что качество материала плохое - так это повсюду встречается, извольте купить машинку для удаления катышек. Правомерно ли это со стороны продавца? Что делаю покупателю в такой ситуации?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Здравствуйте. Действия продавца неправомерны. Нужно писать письменную претензию в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
пишите претензию, указывайте недостатки выявленные. Продавце должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда экспертизу.