Здравствуйте! Заказала куртку по интернету, было предоставлено всего лишь одно фото, по которому не понять качества куртки, с меня попросили перевести по карте предоплату 2000 тыс. Когда куртка мне была доставлена, то не подошла по размеру и качеству. Могу ли я вернуть предоплату? Продавец утверждает, что предоплата не возвращается. И как поступить в случае отказа возвращать предоплату? Спасибо.
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Добрый день, Наталья
В силу статьи 26.1. Закона о защите прав потребителей отказаться от куртки, заказанной через интернет., Вы можете в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.