ООО купило запчасти 22.11.2018г. по пред.заказу. Запчасти надлежащего качества, все хорошо. Но их не успели даже установить, т.к. выяснилось, что причина поломки техники совсем другая и требуются совсем другие запчасти. Мы позвонили поставщику и попросили принять обратно запчасти (не использованные, в коробках) обратно и вернуть деньги. Однако, поставщик сказал, что этого сделать не может, т.к. он заказывал эти запчасти конкретно для нас по пред.заказу.
Обязан ли поставщик принять обратно эти запчасти в течении 14 дней и на основании какой статьи и нормативного акта?
-
Юрист, защитник по делам потребителей
Мы позвонили поставщику и попросили принять обратно запчасти (не использованные, в коробках) обратно и вернуть деньги. Однако, поставщик сказал, что этого сделать не может, т.к. он заказывал эти запчасти конкретно для нас по пред.заказу.
Мария
Мария, добрый день! Срок в 14 дней для возврата товара надлежащего качества при сохранении его товарного вида действительно предусмотрен законодательством. Но данная норма содержится в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и к отношениям между двумя ЮЛ данная норма применяться не может. Возврат в данном случае может быть осуществлен только если такая возможность прямо предусмотрена договором