Добрый день!
Меня интересует следующий момент. Я приобрёл пару обуви в магазине со скидкой за 10 000 рублей, изначальная цена была 14 500 рублей. В последующем, при носки обуви выявился дефект ( отклеивание подошвы от основного материала ), приблизительно на 20 день после покупки. Обратившись в магазин я написал претензию, сдал обувь с просьбой заменить товар на точно такую же пару обуви. Товар приняли и сказали что в течении 10 дней мне предоставят ответ. Вот только момент в том что на данную обувь уже закончилась скидка и теперь они стоят по прежнему 14 500 рублей, на что продавец мне устно заявила, мол мы товар заменить не сможем так как скидка закончилась, скорее всего вернём вам деньги. Но тогда получается что за эти деньги я уже не смогу купить точно такие же! После моего вопроса, она так же сказала что данный размер у них закончился. Подскажите пожалуйста как выйти с этой ситуации, желательно с точно такой же парой обуви.
Спасибо!
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте!
Вы вправе требовать обмен на аналогичный товар, об этом надо указывать в письменной претензии, ссылаясь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.