Добрый день! 31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
Здравствуйте, Анастасия!
В данном случае в течение гарантийного года отсутствует возможность использовать технически сложный товар более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Это является в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей основанием для возникновения у Вас права на отказ от договора купли-продажи и требования возврата уплаченной за телефон суммы.
Если ответ оказался полезным, прошу его оценить плюсом.