Мамонтов Евгений - Юрист, защитник по делам потребителей
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
После замены стекла в СЦ телефон плохо реагирует на прикосновения, что можно предпринять?
2

Я случайно разбил стекло на телефоне обратился в сервисный центр для замены данной детали. Все остальные элементы работали в полном режиме без каких-либо сбоев, после ремонта мне выдали девайс с замененым экраном, при проверке на выдаче сенсор работал нормально но приехав домой по прошествии 5 часов тачскрин перестал работать проблема уходит но на время после принудительной перезагрузки.я думаю что при ремонте повредили какую-то другую запчасть. Документы на ремонт и акт приёма передач я не взял так как пытались возложить на меня стоимость данной запчасти, то есть сами поломали а я должен был возместить стоимость.

Подскажите пожалуйста куда мне обратиться.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Федор!

    В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала или с вещью заказчика, то исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

    Передача материала исполнителю оформляется актом приема-передачи, в котором обязательно указываются все характеристики материала — цвет, состав, текстура, количество или объем. Если на материал требуется сертификат, то это также прописывается в акте. Такие условия предусмотрены также при передаче товара в ремонт. Нужно описать недостатки, которые послужили поводом для ремонта, а также внешнее состояние товара. В акте не должны указываться дефекты, которые в действительности отсутствуют.

    Законодательство предусматривает обязанность исполнителя немедленно предупредить потребителя и приостановить выполнение работы в случае обнаружения непригодности или некачественности материала (вещи) потребителя. Если потребителя уведомили, но он не заменил материал или вещи, то исполнитель может отказаться от выполнения работ и потребовать вернуть затраты на исполнение заказа.

    Если у товара (материала, вещи) появились повреждения или дефекты, которых не было при передаче в работу, если товар (материал, вещь) вышел из строя, сломан или вовсе утерян, то исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его другим товаром (материалом, вещью) такого же качества. Если замена отсутствует, то исполнитель обязан выплатить потребителю двукратную цену поврежденного или утраченного товара (материала, вещи) и все сопутствующие расходы.

    В случае отказа исполнителя возместить ущерб, нужно провести независимую экспертизу качества товара (материала, вещи). Экспертиза установит по чьей вине появились новые дефекты — по вине исполнителя или потому что товар (материал, вещь) изначально некачественные. После этого необходимо обратиться в суд с требованием возместить убытки, расходы на проведение экспертизы и компенсировать моральный вред.

    Исполнитель освобождается от ответственности в двух случаях:

    • если он предупредил об особых свойствах материала (вещи), которые могут привести к утрате (повреждению);
    • если указанные особые свойства материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке материала (вещи) в работу.
Можно ли добиться замены защитного стекла телефона, если услуга была оказана некачественно?
2

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть смысл обратиться в салон сотовой связи "Связной", 14.03. текущего года приобрела защитное стекло за .... руб. и оплатила сервисную услугу по наклейке .... руб, но спустя 15 дней оно стало отходить, решила не обращать внимание на незначительные мелочи, но сейчас отходит и с другой стороны и гораздо сильнее, повреждений небыло,

  • Вера, здравствуйте!

    Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

    • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;

    • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

    Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

    Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

    Вера, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Через сутки после наклейки защитного стекла оно выпало, но магазин отказался заменить его
2

Через сутки после наклейки защитного стекла, оно выпало. магазин отказался заменить стекло. что мне делать?

  • Здравствуйте, Фатима!
    Пишите жалобу в общество по защите прав потребителей. Приложите документы подтверждающие оплату работ по наклейке стекла. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: