Добрый вечер!в ветеринарной клинике при проведении вакцинации собаке неудачным введением иглы прокололи кожу насквозь , и чась вакцины не попала в организм.врачом была предпринята повторная попытка вакцинирования и уже подкожно полностью введена втроая доза вакцины.так же при проведении вакцинации меня не информировали о том, что вакцина от бешенства , которую они вводят, отличается от той, которую мы вводим уже 5 лет(о чем указано в вет.паспорте).Не информировали и даже не предложили выбора (т.к обычная вакцина, которой мы прививаемся , так же была в наличии).Через 4 ч у собаки возник стремительный отек (по типу отека Квинке у людей) и только наша оперативность и отсутствие пробок на дорогах позволила нам через 15 мин доставить таксу в круглосуточную клинику(дело было уже в ночи).К тому времени такс был похож на шарпея....По мнению дежурного врача(при тщательном сборе анамнеза) , аллергическая реакция была вызвана передозировкой вакцины и/или реакцией на незнакомую для организма вакцину.Хочу пожжаловаться на некачественную работу врача, который прививал моего кобеля.Нет цели получения компенсаций и пр, но хочу, чтобы разбор данного случая все же заставил работать более вдумчиво и человечно.как лучше поступить?
-
Адвокат, практикующий юрист по защите покупателей, потребителей
Здравствуйте, Екатерина!
Вы вправе подать жалобу на клинику в Роспотребнадзор по факту оказания услуги ненадлежащего качества.
Согласно ст.14.4 КоАП РФ 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Желаю удачи!
Здравствуйте,
Наверняка многим знакома доска объявлений avito, которая сначала подмяла под себя все другие крупные доски объявлений, а затем начала нагло диктовать правила на рынке.
В частности, они ввели перечень запрещенных товаров/услуг - он трактуется не всегда однозначно, да и модераторы игнорируют его часто. Поэтому объявления с запрещенными товарами/услугами появляются часто. При этом если подать объявление, которое модератор по своему разумению отнесет к запрещенному товару/услуге, а ты, например, заплатил услугу продвижения объявления, то деньги за услугу спишутся сразу, а твое объявление может стать заблокированным, т.е. оно на доске не размещается, но деньги за не оказанную услугу не возвращаются. У них это же написано в договоре об оказании платных услуг.
При этом они твое обращение в тех-поддержку за разъяснением игнорируют и могут в одностороннем порядке вообще тебя заблокировать вообще, как хозяева ресурса. В том числе и присвоив деньги, оставшиеся в твоем кошельке.
Можно ли воздействовать на avito не через суд (как им хочется), т.к. для нас частных лиц это слабоподъемно, а через Роспотребнадзор или другую инстанцию (куда лучше) в рамках закона о Защите прав потребителей.
Спасибо
-
Лада КолковскаяЮрист
При этом они твое обращение в тех-поддержку за разъяснением игнорируют и могут в одностороннем порядке вообще тебя заблокировать вообще, как хозяева ресурса. В том числе и присвоив деньги, оставшиеся в твоем кошельке.
КатяНа присвоение денег в вашем кошельке — следует писать жалобу в подразделение «к» в полицию. Это они интернет мошенничествами занимаются. А на сам сайт пишите жалобу в прокуратуру и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Если в кратце, то застройщик выслал всем односторонний АПП, кроме тех, кто уже подписал его. Выслал даже тем, кто писал претензии на недоделки.
Вопрос: подавать индивидуальные жалобы, коллективную или обе?
Цель: получить неустойку, отменить односторонний АПП и получить АПП с актуальной датой.
-
Юрист-консультант по срочным вопросам, защита прав потребителей
В Роспотребнадзор я бы обратился индивидуально. На мой взгляд так дело будет рассмотрено более детально и быстрее, а при коллективной жалобе пока всех соберете и изложите свои доводы пройдет больше времени. К тому же за неустойкой необходимо обращаться в суд, а не в Роспотребнадзор, а сначала с претензией для досудебного урегулирования спора и соблюдения претензионного порядка. Могу помочь в составлении документов и представления интересов в суде.
Добрый вечер! Помогите!
Купила в интернет магазине(http://rayban-s.ru/contact) солнцезащитные очки ray ban. На сайте на каждодневной основе проходит АКЦИЯ ДНЯ- очки в пол цены! Предоставлены сертификаты качества товара! Получила товар наложенным платежом, пришла домой и при проверке товара выяснилось, что артикулы на очках не совпадают с артикулами на их коробках. Сразу позвонила в службу возвратов и оставила заявку на возврат денежных средств без указания причины. Сказали ждать 10 дней. По истечению данного времени мне ни кто не перезвонил, в течении долгого времени дозвониться не могла, телефон не отвечал или был вне зоны! Сегодня, после угроз консультанту он сразу связал меня с данной службой! Девушка ответила, что у нее стоит пометка через 10 дней и что в возврате мне отказано, т.к. на день покупки на эти модели была АКЦИЯ!!! На мое возражение, что это не основание для отказа и нет такого понятия АКЦИОННЫЙ ТОВАР! Ответила чмне что это бред! На мои слова что прислали подделку и артикулы не соответствуют, ответила что это я сама коробки поменяла! Очки ни разу не одевались, в идиальном состоянии как пришли! На просьбу дать телефон или почту руководителя последовал отказ и бросили трубку!! Теперь не дозвониться, на письма не отвечают! Как быть если я в другом городе? На какие статьи Закона мне следует опираться при
заявление в роспотребнадзор и суд?!
Заранее благодарю!
-
Здравствуйте Варвара.
То есть очки которые Вам пришли, не соответствовали тем что Вы покупали на сайте? Или о несоответствии Вы догадались из за артикула ?
Добрый вечер! Пришли очки те которые я заказывала, но артикул модели очков не соответствует с артикулом на коробке и так на всех 3 парах! Что говорит о подделке очков